Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Затраты на продвижение продукции.
Под затратами на продвижение продукции понимаются те затраты, которые предприятие несет на распространение информации об организации, о потребительских свойствах товара или услуги, усовершенствование ее качеств. Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Производственная программа. Задача: Необходимо выделить номенклатуру основных товаров и услуг, которые Вы собираетесь производить. Показать объем производства и сбыта продукции в натуральном и денежном выражении. При составлении прогноза реализации продукции (выполнении работ, оказании услуг) необходимо учитывать сезонность работы в зависимости от специфики предпринимательской деятельности. Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу: Пример:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для более детального отражения производственной программы (помесячная разбивка) можно использовать следующую таблицу:
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Задачи: В данном разделе необходимо указать информацию об основных видах и характере деятельности предприятия. Дать характеристику структуры управления, кадровой политики организации. На начальном этапе, инициатор бизнес-проекта сосредотачивает в своих руках все управленческие функции: · бухгалтерский учет и ведение финансов; · руководство снабжением и сбытом; · контроль над ценами и маркетинговой политикой предприятия и т.д. Впоследствии, по мере роста компании, глава проекта может решить распределить обязанности между подчиненными. Соответственно, надо определить, какие именно специалисты Вам потребуются для успешного ведения бизнеса. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Описание бизнеса.
|