Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кейс №5. Модели постановки цены.
«Себестоимость продукции (услуги) + прибыль»
| «Цена конкурентов на аналогичный товар (услугу)»
| Способ ценообразования «себестоимость + целевая прибыль» основывается на определении всех издержек Вашего бизнеса а, следовательно, минимальном уровне прибыли, которую Вы хотите получить на вложенные финансовые средства.
| Анализ цен Ваших конкурентов даёт возможность определить средний уровень цен на Ваш товар или услугу.
|
| «Цены, определяемые спросом клиентов на данный товар (услугу)»
| «Наценка за уникальность качества Вашего товара (услуги)»
| Цены, определяемые спросом, могут колебаться во всем диапазоне: от минимальных до максимальных значений. В любом случае, Вы будите изменять цены в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей и получить целевую прибыль.
| Максимально возможная цена устанавливается на товар (услугу), отличающийся высоким качеством и уникальными достоинствами.
| _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установите цену на Вашу продукцию (услугу). Сравните с ценами потенциальных конкурентов
| № п/п
| Наименование
| Цены конкурентов
| Предполагаемая оптовая цена
| Предполагаемая розничная цена
| ___
| ______________
| ________ руб.
| ________ руб.
| ________ руб.
| ___
| ______________
| ________ руб.
| ________ руб.
| ________ руб.
| _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
Типовые вопросы:
• Собираетесь ли Вы вообще рекламировать свой товар (услугу)?
• Какую конкретно информацию Вы сообщите о Ваших товарах (услугах)?
• Где именно Вы собираетесь размещать информацию о Ваших товарах (услугах)?
• Каков будет объём финансовых вложений, который Вы собираетесь инвестировать в рекламу?
Задача:
• Определить формы и средства маркетинговой коммуникации (вид рекламы);
• Определить предельный бюджет затрат на размещение (изготовление рекламной продукции) рекламы.
Типичная ошибка предпринимателя - недоооценка значимости рекламы. Следует помнить, что выбор средства и способа донесения информации зависит от сферы предпринимательской деятельности.
Кейс №6. Формы и средства маркетинговой коммуникации.
Реклама
| Стимулирование
сбыта
| Личная продажа
| Прямой маркетинг
|
• упаковка;
• СМИ;
• брошюры,
каталоги;
•справочники;
• наружная реклама;
• интернет;
• экспозиция в местах продаж;
• сувенирная реклама;
• собственный
сайт.
|
• конкурсы;
• призы, подарки,
купоны, скидки;
• снижение цен;
•торговые выставки-ярмарки;
•спонсорство;
•накопительные
бонусы;
•бесплатные
образцы товаров.
|
• телефонные продажи;
•встречи,
переговоры;
• торговые презентации;
•интернет коммуникации;
• деловая корреспонденция.
|
• продажа по каталогам;
• прямая почтовая рассылка;
• электронная рассылка;
• телемаркетинг;
• собственный сайт.
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|