Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример. Описание производимой продукции (оказываемых услуг).
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ конкуренции (основные конкуренты). Типовые вопросы: • Какие из компаний-конкурентов работают в Вашем рыночном сегменте? •Какой у них имидж и деловая репутация? • Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? • Какая из фирм-конкурентов наиболее близко к Вам расположена? • Какова их доля на рынке (при возможности определить)? • Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? • Уровень качества, дизайна, мнение покупателей о компаниях- конкурентах? •Насколько значимы товары (услуги) конкурентов для потребителя? Задача: • Выделить сильные и слабые стороны потенциальных конкурентов.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|