Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. Описание производимой продукции (оказываемых услуг).






№ п/п Наименование продукции (работы, услуги) Характеристика
  Матрешка Матрешка декоративная, вес 50 гр., включает в себя 5 матрешек, покрытых декоративной росписью.
  Грузоперевозки Грузоперевозки в пределах Самарской области. Цена зависит от расстояния от пункта отправки до пункта доставки. В услугу не входит загрузка и выгрузка товара (за дополнительную оплату).
  Разработка сайтов Разработка и размещение сайтов в сети интернет. Работа ведется с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.

Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

№ п/п Наименование продукции (работы, услуги) Характеристика
______ ______________________________________________ Дайте характеристику Вашей продукции (работы, услуги) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ конкуренции (основные конкуренты).

Типовые вопросы:

• Какие из компаний-конкурентов работают в Вашем рыночном сегменте?

•Какой у них имидж и деловая репутация?

• Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов?

Какая из фирм-конкурентов наиболее близко к Вам расположена?

• Какова их доля на рынке (при возможности определить)?

• Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)?

• Уровень качества, дизайна, мнение покупателей о компаниях- конкурентах?

•Насколько значимы товары (услуги) конкурентов для потребителя?

Задача:

• Выделить сильные и слабые стороны потенциальных конкурентов.

При проведении анализа конкуренции необходимо поставить себя на место потребителя. Хотели бы вы быть клиентом данной фирмы? Если нет, то что Вас не устроило? Если да, то что Вас привлекло? Не следует допускать типичную ошибку, утверждая, что конкуренты отсутствуют. Если Вы делаете такое утверждение, значит недостаточно изучили рынок или не учли товары (услуги) - заменители. Необходимо провести анализ потенциальных конкурентов (которые работают в Вашем рыночном сегменте).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал