Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг №2. Определение емкости рынка.
Рынок стеновых блоков
| Рынок ремонта сотовых телефонов
| Пример:
Согласно данным официального сайта статистики по Самарской области (www.samarastat.ru) объем производства стеновых блоков вырос более чем в 10 раз (с 0, 5 млн. ед. кирпича в 2009 году до 6, 5 млн. ед. кирпича в 2012 году). Емкость рынка в денежном выражении по оценке экспертов составляет не менее чем 273 млн. руб. (можно произвести расчет самостоятельно: 6, 5 млн.*42 руб. (средняя цена ед. кирпича)).
| Пример:
Пункт сервисного ремонта сотовых телефонов планируется открыть на территории с. Красный Яр. Численность жителей составляет порядка 7, 5 тыс. человек. По данным статистики, на каждую тысячу человек, в среднем, приходится одна поломка ежедневно. Средняя цена устранения поломки составляет 500 руб. При расчете работы сервисного пункта без выходных, потенциальная емкость рынка составит примерно 112, 5 тыс. руб. в месяц (7500тыс./1000тыс.*30дн.*500руб.).
| Задача:
● Определить географические границы рынка, которые Вы хотите охватить;
● Найти и проанализировать имеющиеся данные об объемах производства товаров (выполняемых работах, оказываемых услугах).
Источники информации:
● Официально опубликованные статистические данные (www.samarastat.ru);
● Опубликованные маркетинговые исследования в СМИ и сети интернет.
| Дайте характеристику емкости рынка Вышей сферы деятельности
____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|