Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаг №3. Оценка перспектив развития рынка.
Описание продукции(работ, услуг). Типовые вопросы: • Какими характеристиками обладает выпускаемая продукция (дополнительные расходы, комплектация, материалы, функции, возможности и т.д.)? • Что представляет собой продукция или услуга данного вида – ее отличительные особенности (качество, время доставки, техническое обслуживание, удобство в применении)? Задача: • Разделить перечень товаров (работ, услуг) по номенклатурным группам (по одноименным группам). Полный перечень можно привести в приложении к бизнес-плану. • Дать качественное описание реализуемого товара (производственного процесса в случае выполнения работ, оказания услуг). В этом подразделе дается определение и описание тех видов продукции или (и) услуг, которые будут предложены на рынок. Эта часть бизнес-плана пишется ясным, четким языком, понятным для неспециалиста. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|