Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT- анализ на примере ветеринарной аптечной сети.
Сильные стороны предприятия
| Возможности предприятия во внешней среде
| | •высокая потенциальная емкость рынка с общей положительной динамикой;
•высокая степень доступности торгового сырья;
•бизнес действует более 2 лет;
•низкая цена продукции.
| •возможность занять лидирующие позиции на рынке Самарской области;
•благоприятная налоговая и кредитная политика в стране;
•возможность внедрения новой продукции.
| | Слабые стороны предприятия
| Угрозы внешней среды для бизнеса
| | •высокая долговая нагрузка предприятия будет ее делать менее финансово устойчивой.
| • появление и усиление конкуренции на территории Самарской области;
•изменение в кредитно-денежной политике страны может негативно отразиться на деятельности торговой сети в виду ее зависимости от заемных средств.
| | Поле «сила и возможности».
Стратегия развития сети ветеринарных аптек предполагает рост продаж в среднесрочной перспективе. Доступность сырья, приемлемая оптовая и розничная цена реализации продукции - все это позволит создать твердую основу для дальнейшего развития, укрепления на рынке.
| • Поле «слабости и возможности».
Стратегия развития бизнеса предполагает, что темпы роста рынка позволят нарастить финансовые потоки. Это, в свою очередь, позволит снизить финансовую зависимость предприятия. Благоприятная кредитная и налоговая политика внутри страны позволит компенсировать высокие издержки развития торговой сети, даст возможность поступательно расширять сеть на территории Самарской области.
| | Поле «сила и угрозы».
Стратегия развития сети ветеринарных аптек учитывает конкурентные преимущества фирмы, рост рынка (продаж) позволит предприятию снизить финансовую зависимость и, как минимум, сохранить свои позиции на рынке.
| • Поле «слабости и угрозы».
В случае негативной конъюнктуры, предприятие сможет поддерживать действующий товаро - оборот и защищаться от конкуренции за счет поиска и внедрения новых продуктов реализации.
| | Проведите SWOT-анализ
| | Возможности
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
| Угрозы
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
| Сильные стороны
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
| Поле «сила и возможности».
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
____________________________
| Поле «сила и угрозы».
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
____________________________
| Слабые стороны
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
•___________________________
| Поле «слабости и возможности».
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
____________________________
| Поле «слабости и угрозы».
___________________________
___________________________
___________________________
____________________________
____________________________
| | | | | | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов и организации рекламы с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
Задача:
• Выявить и проанализировать потенциальных потребителей товара (работы, услуги);
• Проанализировать способы продвижения товара (работы, услуги на рынок).
Направления исследований:
Продукт (требуемые качества) Необходимо описать конкретные потребительские характеристики товара (услуги), которые важны с точки зрения данной группы покупателей.
| Цены
Необходимо обосновать оптимальный уровень цен на товар (услугу) с учетом соотношения спроса и предложения, цен конкурентов, себестоимости и иных факторов.
| Каналы сбыта
Необходимо дать характеристику методов реализации Ваших товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.
| Продвижение и реклама
Необходимо продумать, каким образом Вы будите доводить до покупателей информацию о Ваших товарах (услугах): прямая почтовая рассылка, рекламные объявления в газете, справочниках, по радио, щитовая реклама или иные рекламные каналы.
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типовые вопросы:
• Какой товар (работу, услугу) Вы предлагаете потребителю?
• Какие проблемы позволяет решать Ваш товар (работа, услуга)?
• Какие потребности (товар, услуга) удовлетворяет?
• Какой набор товаров (работ, услуг) Вы можете предложить каждому потребителю сегмента?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Залог успеха предпринимательской деятельности - четкое знание своих потребителей, их мотивов, побуждающих осуществить покупку (получить услугу).
|