Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. Отражение результатов проведенной сегментации.






Демографический признак: •уровень дохода. Географический признак: • г. Самара (Промышленный и Кировский район).
Поведенческий признак: • здоровый образ жизни; • сезонность. Психологический признак: • Быстро и качественно оказанная услуга.
Большинство клиентов выбирают сегодня фитнес-клуб по территориальному признаку – рядом с домом или работой, поэтому расположение фитнес клубов ИП Иванова И.И. выбрано неслучайно. Спальные районы Промышленного и Кировского районов г. Самара, с большим количеством многоэтажных домов - наиболее удачный вариант расположения для фитнес-клуба. Основную долю посетителей фитнес-клубов «Здоровье» составляют люди с высоким и средним уровнем дохода. По половому признаку клиентов клуба, на основании проданных абонементов в 2011 году, можно разделить следующим образом: 40% мужчины, 60% женщины. По возрастному критерию – от 25 до 40 лет.
Проведите сегментацию рынка Вашего товара (услуги)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация сбыта продукции (работы, услуги).

Выбор способа реализации во многом будет зависеть от вида производимого товара (услуги) и основных потребителей. Главной задачей является максимально облегчить потребителю процесс совершения у Вас покупки (получения услуги).

Основные варианты сбыта продукции:

Организация сбыта через собственную торговую точку;

Сдача на реализацию;

Реализация через посредников;

Оптовые поставки;

Другое.

Задача: Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.

Опишите выбранный канал сбыта для Вашей продукции (услуги) •______________________ •______________________ •______________________ •______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обоснование цены на производимую продукцию (работу, услугу).

Задача: Установить и обосновать цену на реализуемую продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал