Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. Отражение результатов анализа конкуренции в табличной форме.






Название фирмы-конкурента Место нахождения Продукт (работа, услуга) Цена, руб. Сильные стороны Слабые стороны
ООО «Престиж» г. Самара, ул. Гая 10. разработка рекламного ролика 10 000 • более 5 лет на рынке; • наработанная клиентская база.   • высокая цена; •отсутствие скидок; •длительный срок исполнения заказа.
ИП Павлов А.Г. г. Самара, ул. Ленина 10. разработка рекламного ролика 7 000 •низкая цена; •быстрые сроки исполнения заказа.   • слабая маркетинговая политика, как следствие отсутствие стабильной клиентской базы; • невыгодное месторасположение.  

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Название фирмы-конкурента Место нахождения Продукт (работа, услуга) Цена, руб. Сильные стороны Слабые стороны
Выделите сильные и слабые стороны Ваших потенциальных конкурентов
____________________ _________________________________ ___________________________ _____ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работы, услуги.

Типовые вопросы:

• Насколько тщательно разработана Ваша продукция или услуга? Есть ли у Вас патент на эту продукцию или услугу? Имеете ли Вы опыт производства и реализации этой продукции или оказания этой услуги?

• В чем состоит уникальное торговое предложение (УТП) Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя?

• Какие характеристики делают Ваш продукт или услугу уникальными?

• Какие недостатки может иметь Ваш товар (услуга), и как Вы будете их преодолевать?

Задача:

• Дать оценку сильных и слабых сторон Вашего предприятия. Проанализировать возможности и угрозы, с которыми фирма может столкнуться на рынке.

Действия: Начать с рассмотрения трех основных стратегий конкуренции на рынке:

 

Преимущество в области цены      
  Преимущество в области сервиса: • Удобное месторасположение • Широкий ассортимент • Высокое качество обслуживания
  Преимущество в области качества товара (услуги)    
         

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал