Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример. Отражение результатов анализа конкуренции в табличной форме.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работы, услуги. Типовые вопросы: • Насколько тщательно разработана Ваша продукция или услуга? Есть ли у Вас патент на эту продукцию или услугу? Имеете ли Вы опыт производства и реализации этой продукции или оказания этой услуги? • В чем состоит уникальное торговое предложение (УТП) Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя? • Какие характеристики делают Ваш продукт или услугу уникальными? • Какие недостатки может иметь Ваш товар (услуга), и как Вы будете их преодолевать? Задача: • Дать оценку сильных и слабых сторон Вашего предприятия. Проанализировать возможности и угрозы, с которыми фирма может столкнуться на рынке. Действия: Начать с рассмотрения трех основных стратегий конкуренции на рынке:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|