Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. Описание политики продвижения.






Для привлечения клиентов в фитнес - студию «Здоровье» ИП Ивановым И.И. проводятся следующие мероприятия: • разработан и размещен сайт в сети интернет (www.zdorove.ru), где можно найти всю информацию о работе и услугах фитнес - студии. • осуществляется привлечение клиентов посредством распространения информационных листовок по почтовым ящикам близлежащих домов; • регулярно проводятся дни открытых дверей, в течение которых, любой желающий может бесплатно посетить понравившееся ему занятие и получить консультацию по интересующим его вопросам. Общий бюджет затрат на рекламу составляет в среднем 2000 руб. в месяц.
Опишете политику продвижения Вашей продукции (работы, услуги)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Потребность в помещениях для ведения бизнеса.

Задача:

• Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности;

• Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды.

 

Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Дайте характеристику необходимых Вам помещений
Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) Площадь, кв. м. Правовое основание использования (собственное, аренда) Сумма аренды, руб./ месяц
____________________________ _______ __________________ __________
____________________________ _______ __________________ __________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование (основные средства).

Задача:

• Описать, какое производственное (складское, офисное) оборудование есть в наличии;

• Определить какое оборудование производственное (складское, офисное) необходимо приобрести.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К объектам основных средств относят оборудование сроком полезного действия от 12 месяцев. Перечень основных средств можно найти в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал