Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример. Описание политики продвижения.
Для привлечения клиентов в фитнес - студию «Здоровье» ИП Ивановым И.И. проводятся следующие мероприятия:
• разработан и размещен сайт в сети интернет (www.zdorove.ru), где можно найти всю информацию о работе и услугах фитнес - студии.
• осуществляется привлечение клиентов посредством распространения информационных листовок по почтовым ящикам близлежащих домов;
• регулярно проводятся дни открытых дверей, в течение которых, любой желающий может бесплатно посетить понравившееся ему занятие и получить консультацию по интересующим его вопросам.
Общий бюджет затрат на рекламу составляет в среднем 2000 руб. в месяц.
| Опишете политику продвижения Вашей продукции (работы, услуги)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Потребность в помещениях для ведения бизнеса.
Задача:
• Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности;
• Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды.
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Дайте характеристику необходимых Вам помещений
| Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное)
| Площадь,
кв. м.
| Правовое основание использования (собственное, аренда)
| Сумма аренды,
руб./ месяц
| ____________________________
| _______
| __________________
| __________
| ____________________________
| _______
| __________________
| __________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование (основные средства).
Задача:
• Описать, какое производственное (складское, офисное) оборудование есть в наличии;
• Определить какое оборудование производственное (складское, офисное) необходимо приобрести.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К объектам основных средств относят оборудование сроком полезного действия от 12 месяцев. Перечень основных средств можно найти в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ).
|