Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заявление о конфиденциальностиСтр 1 из 22Следующая ⇒
Рабочая тетрадь Г.о. Самара Структура бизнес плана Титульный лист____________________________________________________________3 Оформление титульного листа Резюме___________________________________________________________________41 Бизнес-план начинается..с конца: краткие выводы (как написать выводы - включая в них все выгоды) Анализ рынка (Введение)___________________________________________________4 Описание положения дел в отрасли. Описание продукта (услуги). Анализ конкуренции. План маркетинга_________________________________________________________ 11 Сегментация потребителей. Сбыт продукции (услуги). Обоснование цены на продукцию (услугу). Реклама. 5. Производственный план.__________________________________________________ 16 Потребность в помещении. Потребность в оборудовании. Расчет амортизации. Потребность в сырье и материалах. Производственная программа. 6. Описание бизнеса и организационный план__________________________________23 Описание бизнеса. Руководящий состав. Кадровый состав. 7. Финансовый план________________________________________________________ 25 Финансово - экономическое обоснование. Финансовые результаты реализации проекта. Оценка рисков____________________________________________________________38 Внутренние риски. Внешние риски. Управление рисками. 9. Календарный план________________________________________________________40 Приложения_____________________________________________________________40
Оформление титульного листа Наименование бизнес-плана _______________________________________________________________________ Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) _______________________________________________________________________ Правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ЗАО, ОАО, потребительский кооператив) _______________________________________________________________________ Вид деятельности по бизнес плану (полное наименование) _______________________________________________________________________ Вид деятельности по бизнес-плану (код ОКВЭД) _______________________________________________________________________ Дата регистрации _______________________________________________________________________ Адрес регистрации _______________________________________________________________________ Адрес фактический _______________________________________________________________________ Контактные данные (телефон, факс, e-mail) _______________________________________________________________________ Наличие инновационной составляющей бизнес проекта _______________________________________________________________________ 11. Направление инвестиций: ____________________ ____________________ ____________________ _______________________________________________________________________ Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану _______________________________________________________________________ Срок окупаемости проекта _______________________________________________________________________ Заявление о конфиденциальности _______________________________________________________________________ АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли. Типовые вопросы: • Общая характеристика потребности и объема производства товаров, работ, услуг в Самарской области. • Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план. В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на предполагаемых территориях. • Какова емкость описываемого рынка? • Есть ли перспективы дальнейшего развития рынка? Каждая из сфер предпринимательской деятельности имеет свою специфику, объединяет их рынок. В экономике, как и в бизнес - планировании, под рынком понимается возможность реализовать произведенную продукцию и (или) услугу. От того на сколько всесторонне и качественного будет проведен анализ рынка, зависит и конечный финансовый результат предпринимательской деятельности. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|