Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль образовательных учреждений в отношении исследований эко-инноваций






Внедрение дизайна, эко-дизайна на наиболее отстающих предприятиях, малых и средних, также продвигается на образовательном уровне некоторыми университетами, такими как Университет Турина.

Так называемое «дизайнерское мышление», то есть, метод решения сложных проблем основанный на аналитических фазах, многопредметном исследовании, мозговом штурме и создании ad hoc стратегий все больше применяется не только к дизайну, но также к инновациям в эко-дизайне и бизнесе в общем, а также в университетах.

Благодаря своей большой предметной гибкости, дизайн недавно стал примерять «нетрадиционные» роли во взаимоотношениях с рынком и исследованием. Он перешел от ответа на специфические предложения к необычному proposer исследования. Это делает его возможным расширить поле действия дизайна «слабых» или «не ориентированных на дизайн рынков». Он даже достигает тех сфер, где вообще нет рынка, становясь «точкой прибытия», орудием, используемым для создания устойчивых, новых, высоко ориентированных на эко-дизайн деятельностей и товаров.

В этом контексте, Политехнический университет Турина недавно завершил прикладное исследование с целью управления Малыми и Средними предприятиями по перенаправлению производства в перспективе устойчивости и обновления (innovation). Этот проект является частью более широкой программы нацеленной на распространение принципов эко-инноваций между Малыми и Средними предприятиями и это представляет background context проекта, исследуемого в этом документе. Роль Политех Турина – создать своего рода «постоянную лабораторию» с малым количеством Малых и Средних предприятий, отобранных из разных сфер производства потребительских товаров партнерами проекта, также вести их к товарам и процессам эко-инноваций. Эта цель была выработана после тесной работы с ними, в роли отдела Исследования и Развития, который они не имеют, для того, чтобы создать небольшой свод «лучших практик», который может быть полезен для других Малых и Средних предприятий.

1.3. EDEN – ЭкоДизайн Нетворк проект

EDEN – ЭкоДизайн Нетворк проект – исследование, включенное в программу Interreg-Alcotra 2007-2013, при поддержке Фонда в Целях Европейского территориального сотрудничества.

Этот международный проект является примером совместного сотрудничества между исследовательским и образовательным учреждением, таким как Политех Турина, некоторые исследовательские центры и другие Итальянские и Французские партнеры для того чтобы усилить и обеспечить новые средства развития и услуги, которые могут быть полезны для итальянских и Французских Малых и средних предприятий. Это сотрудничество показывает возможную интеграцию экологических мероприятий и стратегий в условиях малого и среднего производства, в рамках обучающей программы для введения реальных эко-инноваций.

Этот тренировочный подход ведет отобранные компании к уверенности в вопросах эко-устойчивости, обращая их к новых передовым примерам наилучших практик в процессе получения инновационных экологически устойчивых товаров и процессов; в конце исследования, они будут рассматриваться как возможные главные ведущие к будущему развитию Малых и средних предприятий. Более того, эта работа продемонстрирует как данный подход имеет положительные стороны с экономической точки зрения и точки зрения рынка.

Следуя данному введению, исследовательский метод примененный в проекте, представлен в Разделе 2. В Разделе 3 представлены результаты принятого подхода увеличить и усовершенствовать экологические действия компаний, выбранных для case study.

В Разделе 4 обсуждаются практические и теоретические результаты исследования. В Разделе 5 представлены заключения.

2. Материалы и методы: Исследовательский Дизайн, примененный в проекте

Основная цель Программы Интеррег-Алкотра – поддержать международное сотрудничество между Французскими и Итальянскими МиСП и исследовательскими центрами для того чтобы (3стр) получить экологически совместимые продукты(товары) и создать пространство для международных дебатов по вопросам применения эко-инновационных стратегий для МиСП.

Исследовательская команда (группа) предприняла это исследование начиная с главной цели(...): выработка технологического перехода знаний от университета к МиСП, с целью их активной поддержки, без предоставления подробных решений, но средств для развития и перспектив средне-и –долгосрочного роста.

Особенность этой научной деятельности, будучи прикладным исследованием, действие по распространению и передаче теоретических знаний, уже полученных внутри научной сферы, тем МиСП, которые имеют наибольшую потребность в новом техническом и технологическом развитии.

Опираясь на данную основу, цель данной работы – объяснить как этот прикладное исследование переносится на практику, которую *** службы поддержки МиСП, и какие количественные и качественные результаты достигнуты в определенной ситуации.

В следующем абзаце разъясняется метод, который сопровождал действия по развитию, как они были распространены и как 6 компаний case study, были выбраны для распространения и применения теорий эко-инноваций.

2.1. Подход «Исследовательский Дизайн»

В Политехническом Университете Турина на протяжении многих лет, метод дизайна выстроен в линию с последними изменениями отношений между дизайнерами и предприятиями. разработанная новая модель основана на теории требования Джузеппе Сирибини.

Разработанный метод предполагает увеличение действий, проходящих три дизайнерские фазы (стадии), соответствующие разным вызовам и целям, которые снабженный товаром мир предлагает дизайнеру сегодня.

Первая фаза дизайна представлена Концепт Дизайном, отвечает на вопрос «Как делать?» Концепт дизайнер – это знающий дизайнер. имеющий ценное резюме от компании. Он способен найти дополнительную культурную ценность для нового продукта (товара), соответствующую шкале и ценности предлагаемых услуг. Его цель – новый товар, смоделированный по образу и мысли, соответствующий потребностям, требованиям, уровню исполнения, предложенным в качестве параметров оценивания. Концепт дизайнер работает в тесном контакте с компанией, в сотрудничестве с некоторыми внутренними ресурсами (или внешними: консультанты по услугам, маркетингу или имиджу), которые участвуют в процессе указывая на относительные (не структурные) факторы, которые проект должен принять в расчет.

Вторая дизайнерская фаза представлена Сценарным дизайном, отвечает на вопрос «Что делать?». Сценарный дизайнер использует методы, чтобы поддерживать исследование среды, поиски устойчивых процессов, основанных на определенных необходимых требованиях для создания высококачественных товаров или услуг.

Здесь мета-дизайн требует больше пространства и стоимости, а создание анализа Сценария, своего рода holistic анализа темы исследования, становится стержневым моментом. Создание и интерпретация Сценарного анализа приведет к новым концепциям и принципам. Сценарный анализ сам по себе является обособленным «продуктом», который можно считать независимым от предыдущего развития проекта, помогающим направлять будущие стратегические решения, в соответствии с, (или отдельно) системой.

Третья дизайнерская фаза представлена Исследовательским дизайном, отвечает на вопрос «Где делать?». Дизайнер-исследователь осуществляет свободное исследование, в котором фактор вероятности (feasibility) возникает* позднее. Для дизайнера-исследователя не существует рынка: есть только мета-среда ключевых понятий, панорам с широкими горизонтами для исследований, с тенденцией на свободу, открытости для организации и интеграции на протяжении исследования. Отсутствие первоначального рынка не осуществляет абстрактное исследование/проект, однако позволяет идентифицировать, в многочисленных исследованных территориях, новые рынки и новые типологические и коммерческие сектора, в которых дизайн может выступать движущей силой для культурных и экономических ресурсов.

С целью определения точных (подходящих) стратегий эко-дизайна, почерпнутых в научной литературе и из принципов, заложенных в базовом исследовании проблемы устойчивости и в то же время, для совершенствования экологических действий в рамках case study, принят подход, разработанный в Политехе Турино и расширенный до полного жизненного цикла. Время от времени, исследовательская команда принимала другие подходы в зависимости от исследуемой реальности, благодаря гибкости, полученной (конец стр. 621) (начало стр.622) методом исследовательского дизайна, в соответствии со стартовыми потребностями и резюме, оформленным по case study.

Более того, подход Исследовательский дизайн и методы сценарного анализа представляют некоторые идеальные основания для разнообразных способов применения инноваций в отношении специфических товаров. Следовательно, исследованные макро-сферы, общие для всех case study, были следующие:

· Определение сценария компании для обозначения профиля компании, ее главных соперников, сильные и слабые стороны и насколько важное значение она придает эко-инновациям;

· Определение сценария процесса для идентификации, через изучение производственной фазы, технологий, материалов, полуфабрикатов*, *** и производительных качеств компании;

· Определение сценария продукта через исследование линии товаров, цели, резюме, политики продаж и т.д.

· Развитие предложений по мета-дизайну касающихся процессов, товаров и коммуникаций, и анализ возможностей распределения товаров.

Этот общий подход был последовательно принят в соответствии со специфическими целями проекта и потребностями каждой компании. Более того, этот Исследовательский метод имеет несколько этапов, ведущих к проекту и новым возможным ориентирам, которыми каждая компания может руководствоваться самостоятельно.

Следуя этому подходу, возможно идентифицировать некоторые технологические потребности, которые мешают компаниям быть полностью конкурентоспособными на международных рынках. Конечная цель этого обучения обеспечить их теми орудиями и ресурсами, имеющимися у исследовательских и технологических центров и наиболее конкурентоспособных компаний. В частности, в этом эксперименте были приняты некоторые инновационные инструменты и орудия, такие как архивы инновационных материалов и базы данных; более того, было вовлечено много специалистов из разных сфер, создающих по-настоящему многопредметную исследовательскую команду, такие как специалисты по материалам и процессам, по маркетингу и бизнесу, специалист по эргономике, оперирующий «по требованию» характеристиками товара, материала полуфабриката*, с введением процессов более или менее ***процессов. но также и «сенсорных» процессов производства.

Идентификация подходящих стратегий эко-дизайна в сочетании с правильными техническими решениями в итоге вызвала предложения мета-дизайна для развития и определения ** новых возможностей производства.

2.2. Главная цель: уверенность* в эко-дизайне

Как говорилось в абзаце 1.1, дизайн может стать главным имуществом компании. Бизнес-модель, управляемая дизайном, имеющая способность вводить инновации в сфере дизайна внутри компании, имеет больше потенциала производить экономическую ценность через инновации.

Эта инновация может быть широко определена как процесс развития новых идей, стратегий поведения, товаров и процессов, которые вносят вклад в решение вопросов экологической устойчивости или сокращение экологического бремени. Эко-инновации можно найти в товаре или процессе и могут быть прибыльными, когда компонент имеет место внутри большой системы, в то время как система сама остается неподвижной или радикальной, когда всеобщий дизайн системы меняется и отныне части взаимодействуют друг с другом.

Проект ориентирован на продвижение устойчивого дизайна с учетом экологического воздействия товара на протяжение его жизненного цикла. Этот подход увеличивает конкурентность европейских производственных компаний, предлагая новые решения, основанные больше на качестве, чем цене для экологически сознательных потребителей. В то же время, устойчивый дизайн можно рассматривать как эффективный вклад в решение экологических проблем. таких как сокращение отходов. экономия энергии и уменьшение загрязнения на Европейском уровне.

То есть, дизайнер становится ключевой фигурой, имеющей возможность улучшить качества товара с самого начала производства. Благодаря их экспертизе дизайнеры связывают разные профессиональные умения, вовлеченные в процесс дизайна, со сложностью проекта, в соответствии с большим количеством переменных величин.

Стремлением было внести вклад в повышение уверенности в эко-дизайне и для предприятий и для потребителей. Целью было распространить экологический подход, основанный на теориях основного исследования по этой теме с первой стадии проекта и получить наилучшие экологические и экономические результаты для территории, принимая во внимание и препятствия и стимулы, которые поддерживают МиСП в действиях сделать их товары экологически безопаснее.

Итальянские партнеры проекта (Политех Турина, Торговая Палата Турина, Пропласт и ЮнионКамере) организовали серию бесплатных тренировочных модулей, нацеленных и на предприятия региона и на дизайнеров чтобы обеспечить их умениями по уменьшению экологического влияния на их товары.

Эти сессии касались нескольких тем эко-дизайна, таких как Ценность Экологической эффективности, Стратегии и новые Ценности иICT устойчивости, Эко-упаковки, Эко-устойчивые материалы, Экологическая Коммуникация и сертификация, Лагерь Со-Творчества, ПечаКуча по экологической теме, Дизайн Опыта и другие.

Университетские исследователи и местные компании, которые успешно решали экологические вопросы, были приглашены к участию в семинарах.

Так как принципы эко-дизайна были широко распространены, была организована развитая эко-услуга с целью определить и исследовать новые устойчивые пути обновления товаров и полуфабрикатов. Открытость новым рынкам или установление отношений с другими производственными секторами несомненно находится на одной линии с естественной эволюцией корпоративного развития.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал