Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cхема 4. SWOT-анализ






Сильные стороны Слабые стороны Внутренние факторы
Уменьшение веса при сохранении традиционных показателей Трудность обеспечить соответствие цвета  
Уменьшение плотности используемых материалов при гарантии сохранения традиционных показателей 10% ESP не соответствует нормам воспламеняемости  
Возможности Угрозы Внешние факторы
Возможность наладить сотрудничество на местном уровне ** **   **  
Положительные Отрицательные  
     

 

В случае с производителем кранов/вентилей, ювелирной компанией и компанией образовательных игрушек, выделение метадизайна нового вентиля/крана, ювелирного изделия и новой игрушки, вкупе с избранной концепцией, основано преимущественно на стратегии замены материала, которое связано с более общей стратегией дизайна жизненного цикла, с выбором ресурсов с низким экологическим воздействием и уменьшением использования ресурсов. Также, в отдельном случае с производителем кранов/вентилей, анализ отдельных компонентов и его обратная связь также основана на методе дизайна.

Кейс-стади производителя соусов и мороженого, который касался определения новых этикеток, новой концепции упаковки для неупакованных продуктов питания для штучных порций, был основан на литературе об экологически*- устойчивой упаковке.

Наконец, в случае с производителем ESP, поиск новых сфер использования и последовательное экспериментирование в аэронавтике связаны с теориями, для определения новых сфер применения(Bozzola and De- Giorgi) где легкость является ключевым фактором в достижении совершенного экологического поведения.

Относительно будущих применений, которые могут осуществляться на основе результатов специфичных кейс-стади, можно подчеркнуть, как предложенная стратегия, нацеленная на обновление линии(линейки) товара, может рассматриваться в качестве «дорожной карты» возможных действий по независимому их использованию и определению будущей политики развития компании, с целью продолжения внедрения эко-инноваций.

В случае с ESP производителем, например, были обеспечены альтернативные решения существующих систем отделки (finishing????), решения, выбранные по экологической устойчивости, критерий, по которому ESP производитель может провести целую серию тестов.(...)

Благодаря партнерству между ESP производителем и производителем сидений, было возможноопределить критические точки, которые влияют на пригодность этого материала в аэронавтике, т.е, химический состав полиуретановой резины. Пермены сейчас осуществляются относительно состава резины, которая затем будет еще раз подвергнута тестированию.

Когда будет получена точная формула состава резины, ESP будет пригодна для использования в интерьере самолетов, для конструкции кабин и внутренних стен, также как и компоненты для замены некоторых мест, как в этом кейс-стади.

4.2. Использование EDEN – ЭкоДизайн Нетворк проект и подход международных проектов

С глобальной точки зрения, результаты данного исследования дают следующие выводы.

В первую очередь, тот факт, что данное исследование является прикладным, основано на переносе ноу-хау и теоретических знаний в производственную ситуацию, означает, что возможна поддержка МиСП в определении новых эко-инновационных направлений развития, и это реально возможно.

Другой инновационный аспект – побочная (параллельная/сопутствующая) деятельность консультирования маркетинга с осуществлением дизайна по определению новых экологически приемлемых товаров. Концепция службы поддержки, которая включает не только дизайнеров, но также и экспертов по маркетингу, определенно, инновационная услуга. Некоторые наблюдения, однако, необходимо провести. Так как изначально утверждалось, что консультации по маркетингу имеют цель поддержки развития новых товаров внутри кейс-стади, то в дальнейшем больше внимания уделялось корпоративной организации. Чтобы максимально использовать эту поддержку будет необходимо в будущем тщательно отбирать периоды и методы применения этих услуг.

Вдобавок, Премия ЭкоДизайн Нетворк проект, которой награждаются лучшие кейс-стади во Франции и Италии с целью определения лучших практик по увеличению стабильности внедрения эко-инноваций среди местных МиСП, является также возможностью обмена и сравнения умений между различными Итальянскими и Французскими центрами, вовлеченными в исследование вопросов экодизайна, его применения и использования.

Заключение

Есть несколько преимуществ и положительных моментов этой работы как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе.

Выгоды в краткосрочной перспективе преимущественно связаны с демонстрацией того, как метод Исследовательского дизайна действует по преодолению барьеров в экологически-дружелюбном производстве, следуя стратегиям экодизайна. Метод исследовательского дизайна доказал свою эффективность по поиску и решению наиболее общих экологических проблем. Прогресс этих компаний был запланирован, оценен, проконтролирован и применен и это является важным выводом и для проекта и для территории.

Поддержка, оказываемая бесплатными тренировочными модулями с целью обеспечить компании умениями по сокращению экологического влияния их товаров на протяжении жизненного цикла значительно увеличило их уверенность в экологических вопросах. и во-вторых, профессионально подготовило их как устойчивых промоутеров с внушительным культурным багажом.

Таким образом, с точки зрения Пидмонте и Еврориджн Алпс-Медитерини риджэнс и их производственной реальности, принятие этих кейс-стади как «лучших практик» является конкретным и эффективным способом распространить более устойчивые знания для обоих регинов, в соотвествии с Интеррег-Алкотра Програм.

Что касается долгосрочных выводов, проект показывает, что учреждения высшего образования могут быть лидерами в создании и смены парадигм, обучающих будущих ответственных за принятие решений лиц, предпринимателей, научных руководителей и других заинтересованных в процессах нововведений, как дизайнеры. Этот инновационный подход предоставляет дизайнеру новую роль: он превращается в относительного акционера производственного процесса, ключевой фигурой эко-инноваций.

Исследование указывает на выгоды, появляющиеся для МиСП при сотрудничестве между учреждениями, в частности, между исследовательскими и учреждениями высшего образования, исследовательскими центрами и местными предприятиями. Этот опыт раскрывает возможности перехода от моно-предметного подхода к меж- и транпредметному подходу как хорошему пути для будущего сотрудничества.

Через прямое сотрудничество между сферой исследования и производственной реальностью возможно очертить/изобразить/сделать набросок/ «дорожной карты», полной «лучших практик», которые могли бы помочь МиСП автономно проследить свое переоснащение в направлении более экологически устойчивого будущего производства.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал