![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отбор Итальянских case study и инновационных услуг для их поддержки
Для того чтобы создать группу компаний, желающих изучить собственные производственные процессы инновационным способом, были отобраны 11 производственных компаний (6 итальянских и 5 Французских). Комиссия, состоящая из представителей Итальянских и Французских партнеров, выбрала МиСП из двух стран. Отбор был основан на общих критериях, касающихся двух принципальных аспектов: · Организация компании и ее участие в работе Торговой палаты Турина; · Общая оценка партнерами проекта компаний-участников. В отношении организации компании во внимание были приняты несколько критериев: число работников, ежегодный оборот, требования к экологической сертификации экологических товаров/систем в соответствии с Международными Стандартами (Сертификация ISO 14000/EMAS) или, если компания провела мероприятия по дизайну, или представила дизайн-процесс. Что касается оценивания партнерами, критериями были: (конец стр. 622) мотивация (Таблица 1 – не переведена стр. 623) стр. 623) компании и ее способность принимать предложенные решения по эко-дизайну, уровень поддержки, предложенный компанией, ее торговые возможности. Эти критерии были включены в многокритериальное оценивание, где каждый критерий оценивался от 1 до 10 в зависимости от важности критерия. В результате, общий рейтинг компании складывался из нескольких взвешенных критериев оценивания. На основе многокритериального оценивания были отобраны 6 компаний из Пидмонте, относящихся к различным группам. Для каждого кейс-стади была создана команда дизайнеров под руководством менеджера из числа партнеров проекта. При поддержке этих команд с целью улучшения экологической *** (конец стр. 623) (начало стр. 624) была выбрана подходящая стратегия эко-дизайна или набор ключевых экологических векторов. таким образом, появилась возможность выделить лучшие практики, рекомендованные к распространению среди МиСП Педмонте и прилегающих Французских компаний. Далее, консультационные услуги Торговой палаты Турина по инновационному маркетингу были предложены трем из шести кейс-стади, как имеющих больший коммерческий потенциал, недооцененный на данный момент. Цель этих консультационных услуг – исследование новых рынков, определение наиболее подходящих каналов поставки и разработка новых планов действий. Все эти аспекты показывают что МиСП должны брать в расчет для продвижения и эффективного распространения их товаров на имеющихся и возможных рынках. Наконец, было организовано соревнование по экодизайну с целью распространить результаты проекта и провести международное сравнение между Итальянским и Французским дизайном и производствами, включая кейс-стади проекта. Премия заключалась в изучении реальности настоящего проекта вплоть до стадии разработки и испытаний. Цель Награды была одобрить развитие эко-устойчивых процессов и товаров, продвижение большей чувствительности к экологическим проблемам среди дизайнеров и производителей. Следующие абзацы будут посвящены результатам, полученным на оперативной стадии проекта.
3. Результаты: исследовательский подход, использованный в кейс-стади Использование метода Исследовательского Дизайна к отобранным кейс-стади показывает интересный ход работы. Разнородность кейс-стади была необходима для получения маленького свода лучших практик в разных областях производства, а также показывает как метод Исследовательского Дизайна помогает найти новые экологически инновационные пути к будущему развитию очень разных МиСП. Следующий раздел состоит из двух подабзацев: первый иллюстрирует обзор каждого кейс-стади; второй исследует глубину одного из этих кейс-стади, с конечной целью сосредоточиться на количественных и качественных результатах, достигнутых на этапе исследования и сопрвождения проекта.
|