![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания по всему курсу
1. Что такое стратегическое управление? 1) управление объектами, имеющими стратегическое значение; 2) управление, при котором устанавливаются стратегические цели; 3) планирование на длительный срок; 4) постановка масштабных задач; 5) управление, ориентированное на достижение в отдаленном будущем целей, учитывающих тенденции развития внешней среды. 2. Можно ли определить стратегический характер планирования, исходя из величины горизонта планирования? 1) да, всякое планирование на срок более 3-х лет является стратегическим; 2) да, когда объем предстоящих затрат составляет более полугодового бюджета организации; 3) можно, но лишь для некоторых отраслей экономики; 4) нельзя ни при каких обстоятельствах; 5) можно, если горизонт планирования превышает 10 лет; 3. Каковы предпосылки стратегического планирования? 1) это допущения, которые принимаются как возможные события или процессы при составлении стратегических планов; 2) это экстраполированные тенденции развития планирующей организации за последний год деятельности; 3) наличие грамотного руководителя; 4) наличие масштабной цели и группы опытных специалистов по планированию; 5) достаточной предпосылкой является стремление расширить масштабы деятельности. 4. Чем отличается система стратегических планов от обычного планирования? 1) она охватывает больше разных временных отрезков; 2) это планы на более длительную перспективу; 3) это иерархия разно уровневых планов по характеру целей и предмету планирования; 4) это планы расширения производства; 5) принципиально ничем не отличаются. 5. Кто является субъектом стратегического управления? 1) любая организация; 2) предприятие, на котором налажено стратегическое планирование; 3) все хозяйствующие субъекты; 4) крупные корпорации, преследующие широкомасштабные цели; 5) только коммерческие предприятия. 6. Что такое корпорация в экономическом смысле? 1) это просто иностранное название для известных компаний; 2) этим понятием охватываются только акционерные общества; 3) корпорациями могут быть только частные предприятия; 4) крупные коммерческие предприятия, как правило, акционерные общества; 5) объединения выпускников Оксфорда и Кембриджа. 7. Каковы особенности смешанных акционерных обществ? 1) это общества, акционерами которых являются как частные лица, так и другие акционерные общества; 2) это общества, предприятия которых расположены в разных странах; 3) общества, контролируемые государством; 4) общества, пакетом акций которых владеет государство; 5) закрытые акционерные общества. 8. Что такое заинтересованные группы? 1) общественные организации, занимающиеся охраной окружающей среды и т.п.; 2) владельцы акций компании; 3) коллективы структурных подразделений компании; 4) брокеры, торгующие акциями данной компании; 5) все группы и отдельные лица, связанные с данной компанией какими-либо отношениями. 9. Кто управляет корпорацией? 1) государство, если у него есть пакет акций данной компании; 2) ее директор; 3) акционеры путем голосования. 10. Что составляет основное содержание стратегических планов? 1) механизм адаптации деятельности организации к изменению рыночной конъюнктуры; 2) формулировки целей и стратегии; 3) концепция освоения новых рынков; 4) замыслы руководства компании; 5) качественные изменения деятельности организации и самой организации. 11. Что является продуктом процесса стратегического планирования? 1) набор стратегических ориентиров на будущий период; 2) повышение организационной культуры; 3) объединение всего персонала вокруг общей идеи; 4) все перечисленное выше; 5) система планов.
|