![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Имя существительное.
Словесная инструкция: Назови все предметы этой группы. Подбери к ним обобщающее слово».
ребенок самостоятельно дополняет тематический ряд, начатый обследователем. Сразу после выполнения задания следует спросить ребенка, почему он назвал именно эти слова.
Глагол: а) назвать характерное действие по предъявленному предмету; б) назвать близкие по значению слова - действия.
Имя прилагательное. Подобрать к картинке слово с противоположным значением (антонимы).
Называние предмета по его описанию, когда сам предмет отсутствует. Ребенку предлагается инструкция: «Назови, кто или что это: пушистое, с острыми коготками, мяукает...» или «Как называется помещение, где читают, выдают и обменивают книги?»
|