![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) Употребление существительных множественного числа в дательном падеже.
Логопед предлагает школьнику представить, что все предметы, изображённые на картинках, ему подарили, и ответить на вопрос: «Я рад чему?» Д) Употребление существительных множественного числа в творительном падеже. Логопед обращает внимание учащегося на то, какие яркие, красивые картинки перед ним, и предлагает ответить на вопрос: «Я любуюсь чем?» Е) Употребление существительных множественного числа в предложном падеже. Логопед предлагает ребёнку ответить на вопрос: «Я говорю о чём?»
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах. При выполнении этого задания можно использовать картинки. Инструкция: один – дом, а если их много, то это – дома. § один стол, а много – это… § стул - … § окно - … § звезда - … § ухо - … Инструкция: один - дом, а много чего? – Домов. § стол, а много чего? - … § стул - … § окно - … § звезда - … § ухо - … Оценка: 1 балл – правильный ответ; 0, 5 балла – правильный ответ после стимулирующей помощи; 0, 25 балла – форма образована неверно; 0 баллов – невыполнение. Исследование словаря и навыков словообразования.
|