Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Труд в природе «Строим ледяную горку».Стр 1 из 8Следующая ⇒
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. Средняя группа - ЯНВАРЬ День 1 Утро Виды деятельности № 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа об опрятности. Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными. № 2. Дидактическая игра «Какой предмет лишний». Задачи.Закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам. № 3. Дидактическая игра «Угадай-ка, чей голосок». Задачи. Развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг. № 4. Беседа на тему «Я и моя семья». Задачи. Предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их семьях, о своих обязанностях дома, обсудить, почему очень важно помогать взрослым (у родителей появится больше свободного времени для игр с детьми; помогая, дети учатся быть самостоятельными). № 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи. Воспитывать у детей интерес к игре, учить подбирать необходимые атрибуты, помочь в распределении ролей. № 6. Хозяйственно-бытовой труд «Протираем стулья». Задачи. Познакомить детей с данным трудовым действием, учит выполнять его последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться. № 7. Индивидуальная работа. Рисование «Сказочный теремок». Задачи. Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий. № 8. Предварительная работа к сюжетно ролевой игре «Больница»: экскурсия в аптеку; изготовление атрибутов для игры; экскурсия в кабинет медицинской сестры; чтение произведения Н. Калинина «У доктора». Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления окружающей действительности, учить детей использовать опыт и знания при организации игры. Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Природа зимой». Чтение «Стали дни короче...», И. Суриков. Задачи. Сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. № 2. Дидактическая игра «Что лишнее?» Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению, делать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблюдательность. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор из цветных льдинок». Задачи. Учить детей составлять узор по образцу и самостоятельно, развивать мелкую моторику рук. Труд в природе «Строим ледяную горку». Задачи. Учить детей рассказывать о том, какие действия и как нужно выполнить, чтобы построить горку, учить договариваться о взаимодействии, распределять фронт работ. Способствовать росту сплоченности детского коллектива.
|