Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с искусством. Рассматривание репродук­ции картины Б.В. Окорокова «Пограничники».






Задачи. Учить детей внимательно рассматривать произведение, по­нимать, каково ее композиционное построение, рассказывать о том, что запечатлел на картине художник, что хотел рассказать зрителям.

Словарная работа: мужественные, смелые, бесстрашные, отважные.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, распреде­лять роли, подбирать атрибуты для игры.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение «Следы на дорожках».

Задачи. Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появи­лись на снегу («Ребенок шел в сторону детского сада», «Дети бежали к качелям», «Маленькая птичка скакала по дорожке», «По участку в сторо­ну ворот прошла собака» и т.д.), развивать наблюдательность, логичес­кое мышление.

№ 2. Дидактическая игра «Будьте внимательными!»

Задачи. Упражнять детей в произнесении звука «ш» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить детей бросать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, способ­ствовать формированию навыков правильного выполнения основных ви­дов движений.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор».

Задачи. Учить детей составлять узор из цветных льдинок по образцу и л самостоятельно, обращать внимание на чередование элементов узора и «их взаиморасположение, развивать мелкую моторику рук.

Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Совершенствовать умение детей двигаться скользящим ша­гом, учить выполнять «пружинку» (пружинистые приседания стоя на лы­жах), закреплять навыки безопасного приземления при падении. Разви­вать чувство динамического равновесия, повышать функциональные воз­можности детского организма.

Трудовые поручения. Кормление птиц на участке.

Задачи. Учить детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба), прививать любовь к птицам, поощ­рять стремление заботиться о них.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение «Следы на снегу».

Задачи. Учить детей определять принадлежность следов, называть направление движения животных и людей, составлять по результатам наблюдения рассказы-фантазии о тех, кто оставил следы на снегу.

Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей действовать в роли игроков, водящих, ведущих, судей и капитанов играющих команд.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал