Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины Б.В. Окорокова «Пограничники».
Задачи. Учить детей внимательно рассматривать произведение, понимать, каково ее композиционное построение, рассказывать о том, что запечатлел на картине художник, что хотел рассказать зрителям. Словарная работа: мужественные, смелые, бесстрашные, отважные. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Следы на дорожках». Задачи. Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появились на снегу («Ребенок шел в сторону детского сада», «Дети бежали к качелям», «Маленькая птичка скакала по дорожке», «По участку в сторону ворот прошла собака» и т.д.), развивать наблюдательность, логическое мышление. № 2. Дидактическая игра «Будьте внимательными!» Задачи. Упражнять детей в произнесении звука «ш» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух). Подвижная игра «Стрелок». Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить детей бросать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, способствовать формированию навыков правильного выполнения основных видов движений. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор». Задачи. Учить детей составлять узор из цветных льдинок по образцу и л самостоятельно, обращать внимание на чередование элементов узора и «их взаиморасположение, развивать мелкую моторику рук. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах. Задачи. Совершенствовать умение детей двигаться скользящим шагом, учить выполнять «пружинку» (пружинистые приседания стоя на лыжах), закреплять навыки безопасного приземления при падении. Развивать чувство динамического равновесия, повышать функциональные возможности детского организма. Трудовые поручения. Кормление птиц на участке. Задачи. Учить детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба), прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.
Вечер Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Следы на снегу». Задачи. Учить детей определять принадлежность следов, называть направление движения животных и людей, составлять по результатам наблюдения рассказы-фантазии о тех, кто оставил следы на снегу. Подвижная игра «Прятки». Задачи. Учить детей действовать в роли игроков, водящих, ведущих, судей и капитанов играющих команд.
|