Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижная игра «Прятки».






Задачи. Учить детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать уме­ние ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу».

Задачи. Предложить детей рассмотреть картину, учить устанавливать связь между содержанием произведения и выразительными средствами, использованными художником. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, интерес к живописи.

Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «р», «рь» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 5. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рас­сматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий.

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выде­лять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспи­тывать эстетические чувства.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, ин­тересов и желаний каждого ребенка, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Работа в уголке природы. Сравнительное наблюдение живая рыбка и игрушечная.

Задачи. Актуализировать представления детей о свойствах живых организмов, учить видеть черты сходства и отличая двух объектов наблюдения. Предложить детям составить рассказ об особенностях и условиях жизни аквариумных рыб.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за работой снегоуборочной техники.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой машины, расска­зать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные ма­шины. Учить детей составлять рассказ-фантазию, продолжая исходное предложение: «Если бы не было снегоуборочных машин...»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игровую деятель­ность, воспитывать культуру общения во время игры.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию, развивать мышцы ног, координацию движений. Поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал