Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения учебной дисциплины




Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

 

№ п/п Номер компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
           
  ОК-1 Владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Основы современных технологий сбора, обработки и представления информации   Осознавать потребность в информации; определять, каким образом можно восполнить пробел в информации; конструировать стратегии обнаружения информации; искать и получать доступ к информации; синтезировать и собирать существующую информацию, создавая на ее основе новое знание; использовать современные информационно-коммуникатив-ные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации   Технологиями приобретения, использования и обновления филологических знаний; способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); навыками сравнения и оценивания информации, полученной из разных источников; способами организации, применения и передачи информации различными способами в соответствии с существующей ситуацией
  ОПК-1 Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Ценностные основы профессиональ-ной деятельности в сфере литературного образования   Участвовать в общественно-профессио-нальных дискуссиях Способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического и культурного развития страны
  ОПК-2 Способность использовать систематизированные теоретические знания гуманитарных, социальных, экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Методологию педагогических исследований сложных проблем образования (обучения, воспитания, социализации)   Анализировать мировоззрен-ческие, соци-ально и личностно значимые философские проблемы; определять теоретические основы, на которых базируются педагогические концепции; создавать концепцию собственной профессиональ-ной деятельности   Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний навыками анализа педагогических/ методических теорий и концепций
  ПК- 1 Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях Теории и технологии обучения и воспитания ребенка в процессе литературного образования, сопровождения субъектов педагогического процесса, вариативные учебные программы по литературе   Ориентиро-ваться в современных концепциях литературного образования; выбирать из нескольких вариативных учебных программ адекватную образовательным запросам обучающихся; проектировать и реализовывать программы элективных курсов с использованием последних достижений литературовед-ческой, педагогической и методической наук   Способами ориентации в подходах к решению проблем литературного образования; способами профессиональ-ного самопознания и саморазвития
  ПК-3 Готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Закономерности литературного развития обучающихся и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды; различные классификации методов обучения литературе, условия и целесообразность их применения, формы и структуры уроков литературы, а также альтернативные формы урочной деятельности   Проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного литературного развития личности; строить уроки литературы в аспекте той или иной технологии, выбирать эффективные стратегии построения учебной деятельностиобучающихся   Способами проектной и инновационной деятельности в образовании; навыками внедрения той или иной технологии и оценивания ее эффективности
  ПК-10 Способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности Основы просветительской деятельности, возможности своего региона для организации культурно-просветительской деятельности Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации   Способами совершенство-вания профессиональ-ных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал