Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Катастрофа в Канкеге.






" Родители в этом случае чувствуют себя совсем бессильными и беспомощными", – говорит Джулиус. Двое его детей ходили в одну школу с умершим мальчиком. В душе он начал сомневаться, безопасно ли держать своих детей в школе Тазиилака.

Несмотря на то, что уровень самоубийств в городе выше, чем в любом другом городе Гренландии, психолога в Тазиилаке нет. Медсестры, терапевты и социальные работники делают все возможное, чтобы консультировать потенциальных самоубийц, как и психолог в 800 километрах от Нуука, разговаривающий с пациентами по видеосвязи. Но министерство здравоохранения Гренландии (Greenland's Ministry of Health) признает, что ресурсов недостаточно, а многие в Тазиилаке говорят, что ничего не делается, когда они сообщают о суицидальных намерениях друзей и родственников.

Вернемся в столицу: пары недавних самоубийств не было на радаре Министерства здравоохранения. Но муниципальные власти уже слышали о них. Кристиан Розинг (Kristian Rosing), координатор службы предотвращения самоубийств региона, начал перестраивая свой график на случай поездки в Тазиилак.

Она занимает целый день, сначала летишь на небольшом винтовом самолете, потом на вертолете. Полеты иногда задерживаются, отменяются, зимой только два рейса в неделю. Билет туда-обратно стоит около $ 1000. " Я планировал посетить Тазиилак осенью, – говорит Розинг, – но когда я услышал о новых случаях, я подумал, что начальство может послать меня пораньше, чтобы научить детей, как справиться с самоубийствами. Научить их, как предотвратить следующее".

Кристиан Розинг на рабочем месте в мэрии Нуука.

Джон У. Пул / NPR

Региональное правительство отправляет сначала психолога, социального работника и семейного терапевта. Их работа – помочь семьям пережить следующие несколько недель.

Эспен Кристиансен (Espen Christiansen), учитель в школе, вспоминает первый день после самоубийства 15-летнего ученика. Он смотрел на одноклассников погибшего мальчика, и не знал, что сказать. Их глаза были красными от слез. " Мы в основном молчали. Они мало говорили. Я подумал, что лучше тоже вести себя спокойно".

Отступление:

Если кто-то, кого вы знаете, проявляет признаки суицидального поведения:

§ Не оставляйте человека одного

§ Уберите огнестрельное оружие, алкоголь, наркотики, острые предметы, которые могут быть использованы в попытке самоубийства

§ Позвоните по детскому телефону доверия 8 (800) 2000-122. Для взрослых – в Москве 051, в Перми – 066 или 236-19-70 (Примечание переводчика: Я не уверен в части «для взрослых»)

§ Отведите человека к психологу.

После ланча некоторые из детей описывали свои чувства в письмах мертвому однокласснику. Кристиансен помог им сделать храм на столе Питера, со свечами и лентой. " Я сказал им, что они могут идти домой, если хотят, но они остались, – сказал он, – я думаю, что они не хотят остаться в одиночестве".

Прошло около двух недель с самоубийства Питера. Начальство Розинга отправило его в Тазиилак.

Розинг очень честный человек. Он признает, что его квалификация недостаточна для его работы. Его первая должность – помощник в магазине; к моменту, когда он несколько лет назад прошел трехмесячный курс обучения в администрации, он уже был ответственным за профилактику самоубийств много лет. Он проводит большую часть своего рабочего времени в разных школах, обучая подростков и сотрудников, что и как говорить о самоубийствах.

Он очень беспокоился об этой поездке. Как правило, он следовал учебному плану, который включает в себя прямой разговор о самоубийствах, даже с детьми. Он ведет семинары, где участники обсуждают причины, по которым человек может убить себя и просит их симулировать самоубийцу в ролевой игре. Но еще никогда он не занимался с детьми, только что потерявшими друга.

" Они очень хрупкие, – сказал он. – Я беспокоюсь о том, как они будут реагировать."

Он решил идти с тем, что у него было, и надеяться, что поможет, а не навредит.

Методист Элис Пиват (Alice Pivat) разговаривает с 15-летними девочками о самоубийствах в Тазиилаке.

Ребекка Хершер / NPR


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал