![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание редактора
Во всей статье нет никаких сведений о методах, используемых самоубийцами. Мы не обсуждаем индивидуальных причин и не описываем сам акт самоубийства. Так и задумано. Суицид является проблемой общественного здравоохранения, и, как и во всех проблемах в области общественного здравоохранения, терминология влияет на нашу коллективную способность предотвращать его. Подробное описание или воспевание самоубийств является потенциально опасным для людей из группы риска. Вы можете прочитать больше о правилах предоставления информации о самоубийствах для СМИ, рекомендованных центром по контролю и профилактике заболеваний США, на сайте Американского фонда по предотвращению самоубийств (примечание переводчика: российского аналога не знаю). Пятнадцатилетний Поль-Айб Уитсатикитсег (Paul-Ib Uitsatikitseq) нервничал. Он все еще думал о похоронах своего друга, и он знал, что будут говорить о самоубийствах. Он съел хлеб, скомкал салфетку, вытащил свой сотовый телефон. Розинг увидел телефон и подошел. " Убери это, пожалуйста", – сказал он. Потом, более мягко: " Ты знаешь, это важно". Он положил руку на плечо Пола-Айба, пока мальчик не засунул трубку в карман джинсов. Первым заданием группы было коллективное обсуждение причин, по которым человек может совершить самоубийство. Юноши группы Пола-Айба возились с бумажным футболом. Пол-Айб склонился над бумагой и бессистемно нацарапал карандашом 10 причин. Первая: одиночество. Долгое одиночество. Быть одиноким всю жизнь. Под номером три – просто любовь. Не каждое упражнение шло так хорошо. В середине видео о самоубийстве и жестоком обращении с детьми, одна из девочек просто встала и вышла. Учитель побежал вслед за ней. Другой мальчик отказывался писать или говорить что-либо, он просто сидел в конце комнаты, разглядывая свои руки. После первого дня около десятка детей не вернулись. Но многие остались. После нескольких просьб снять наушники большинство слушали Розинга. Его речи были больше о жизни, чем о смерти. Он говорил о том, как трудно бывает чувствовать себя одиноким и грустным в маленьком городке. Он убеждал их, что нужно говорить друг с другом о своих чувствах, хороших и плохих, а потом они пробовали эти темы в ролевых играх. В последний день дети получили дипломы, в которых написано: «Участник курса предотвращения самоубийств». Все прошло хорошо, подумал он. Или, по крайней мере, не очень плохо. Эйно Таунаджик (Eino Taunajik) и Камилла Ларсен (Kamilla Larsen) смотрят музыкальное видео во время перерыва занятия по профилактики самоубийств в Тазиилаке. Ребекка Хершер / NPR
|