![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция. Страну Фантазию населяют различные волшебные существа⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Страну Фантазию населяют различные волшебные существа. Глубоко под землей живут тролли-зеркальщики. Они делают разные волшебные зеркала. Сегодня наши герои пройдут испытание Волшебными зеркалами троллей. Зеркало в простой рамке показывает герою мир в серых, пессимистичных красках. Зеркало в красивой рамке показывает мир в ярких, оптимистичных красках. Каждому герою необходимо подойти по очереди к каждому зеркалу, посмотреть в него и записать на листке (он лежит под зеркалом) первое, что пришло в голову по поводу своей личности. Как чувствовали себя герои, когда смотрели в Волшебные зеркала троллей? Следующий час проводится с метафорческими картами. Дети делятся на группы, каждая из которых при помощи карт сочиняет свою сказку. Затем идет обсуждение сказок. Рефлексия.
Занятие № 22 «Мандала» Цели: - осознание и принятие себя, - снижение эмоционального напряжения Упражнение «Дирижер» Ребенку предлагается «продирижировать» звучащую музыку. Это увеличивает заинтересованность и вовлеченность в процесс восприятия музыки, что принесет положительный эффект. Знакомство с понятием мандала На санскрите МАНДАЛА означает «круг» и «центр». Традиционно ее обозначают кругом – символом космоса в его бесконечности и квадратом – символом земли, или мира, созданного человеком. Построение трафарета мандалы Раскрашивание трафарета мандалы Интерпретация нарисованной мандалы рефлексия
Занятие № 23 Форма фигуры и рисунок Цель: -Снижение уровня агрессивности «Вырезанные формы» Задачи: развитие воображения, актуализация чувств и снятие эмоционального напряжения. Ход работы: ребятам предлагается на листах бумаги начертить какую-нибудь фигуру, затем вырезать ее и создать на ней изображение. Затем рисуется другая фигура, которая тоже заполняется изображением. Когда у каждого есть по 2 готовые фигуры, можно сделать выставку фигур с последующим обсуждением. Ребята должны ответить на следующие вопросы: — зависит ли содержание созданного образа от формы фигуры; — на какие размышления наводит форма фигуры и т. д.
Занятие №24 «Раздувание краски» Цель: - принятие себя - снижение эмоционального напряжения
|