Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пророчество Предсказание Исполнение
Станет Сыном Божьим Пс 2: 7 Мф 3: 17 Станет потомком Давида Иер 23: 5 Лк 3: 23, 31 Будет рожден в Вифлееме Мих 5: 2 Мф 261 Будет «от дней вечных» Мих 5: 2 Кол 1: 17 Будет назван Господом Пс 109: 1 Лк 2: 11 Будет «Богом с нами» Ис 7: 14 Мф 1: 23 Будет совершать чудесные исцеления Ис 35: 5-6 Мф 9: 35 Будет предан другом Пс 40: 10 Мф 10: 4 Будет продан за тридцать монет Зах 11: 12 Мф 26: 15 Деньги за предательство будут брошены в доме Божьем, а затем употреблены на по Горшечника Зах 11: 13 Мф 27: 5, 7 Будет распят Ис 53 Мф 27 Пронзят руки Его и ноги Пс 21: 17 Лк 23: 33 Будет распят с ворами Ис 53: 12 Мф 27: 38 Об одежде Его будут бросать жребий Пс 21: 19 Ин 19: 23-24 будет оставлен Богом Пс 21: 2 Мф 27: 46 Кости его останутся целыми и не будут перебиты Пс 33: 21 Ин 19: 33 Будет пронзен Зах 12: 10 Ин 19: 34 Будет похоронен в гробнице богатого человека Ис 53: 9 Мф 27: 57-60 здесь приведены всего лишь несколько из тех трехсот пророчеств и Христе-Мессии, которые мы имеем в Ветхом Завете. И когда мы сравниваем их с исполнением этих пророчеств в Новом Завете, нам становится абсолютно ясно, что Библия действительно содержит точные предсказания-пророчества. А возражение о том, что имя Кира было записано много лет спустя после смерти Исаии, на поверку оказывается проявлением пустого и бессмысленного протеста. Исаии 45: 7 Слова Бога о том, что Он «дает мир», возможно, и не противоречат мнению о том, что Бог — благ. Однако Его заявление о том, что Он «производит бедствия» никак не соответствует идее о Его благости. На этот стих нередко ссылаются, как на доказательство того, что Бог- инициатор зла. Причина заключается в следующем. Слово, написанное в оригинале, — га' — может употребляться как для обозначения зла или неправильных поступков, так и для обозначения их последствий. Отрывки, доказывающие, что в Боге «нет неправды» (Вт 32: 4), и что «чистым очам Его не свойственно глядеть на злодеяния» (Авв 1: 13) ясно говорят: Бог не делает зла, то есть, Он не поступает неправильно. С другой стороны, Бог действительно следит за тем, чтобы зло было наказано Таким образом, Бог и в самом деле производит бедствия в таком же смысле, который вкладываем в эти слова мы, когда говорим, что судьи, вынесший преступнику обвинительный приговор, принес несчастье в личную жизнь осужденного. Исаии 49: 6 Как может Бог, Который любит всех людей, считать один народ избранным и не принимать другие? И не свидетельствуют ли слона Ветхого Завета о том, что только иудеи являются народом Божьи и в пользу того, что Бог ограничен и недобр? Совершенно нет. В Ис 49: 6 ясно сказано, что Бог хотел, чтобы спасение было доступным для каждого. Этот стих так говорит о Мессии: «Я сделаю тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли». Необходимо расширить контекстуальные рамки этого вопроса. В Быт 1-11 сказано, что Бог имеет отношения со всем человечеством: через общее откровение и через предание. Но из-за того, что человечество не смогло познать Его и подчиниться Ему, Бог избрал одного человека, Авраама и его потомков — евреев, чтобы они не только стали проводниками Его особого откровения, но и чревом, в котором сформируется будущий Спаситель
моего человечества. Ведь в начале Бог сказал Аврааму: «Благословятся и тебе все племена земные» (Быт 12: 3). В Ветхом Завете много примеров заботы Бога, которая распространяет- П1 не только на иудеев, но и на язычников. Среди таких благословенных и ночников Ветхого Завета можно назвать Раав-блудницу (Нав 2), Руфь, 11еемана (4 Ц 5), а также все население Ниневии (Ион 4). Исаии 58: 3-6 Есть ли какая-либо духовная польза от поста? И Ветхом Завете было постановление только об одном посте. Этот пост должен был совершаться в день искупления (Лев 16: 29). Однако И Библии есть упоминания и о других постах, причиной которых могли пин, военная угроза (Суд 20: 26; 2 Пар 20: 3), болезнь(Пс 34: 13), скорбь (1 1131: 13; 1 Пар 10: 12). Новый Завет нередко соединяет пост с молитвой (Лк 2: 37; Деян 10: 30; 13: 2). Однако, даже с учетом сказанного выше, мы находим иного повеления поститься, кроме как в день искупления, чтобы «смирять души ваши» (Лев 16: 29). Хотя нет причин, чтобы не поститься, если человек этого желает или чувствует побуждение. Захария в Зах 7: 9-10 напоминает нам, что Бога Дольше интересует, проявляем ли мы при этом справедливость, милость и сострадание.
|