![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 5. Производительность грузового автомобиля.
Началом транспортного процесса, его первым этапом является погрузка, поэтому производительным временем можно считать промежуток от первой погрузки в начале рабочего дня и до последней разгрузки в конце рабочего дня, а именно время работы на маршруте Т Время одной ездки при этом с использованием средней длины ездки и других показателей перевозочного процесса за ездку составит: t (При расчетах время простоя под погрузкой-разгрузкой нужно принимать на основе межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы утвержденных Постановлением Минсоцразвития РФ от 17.10.2000 года № 76 или использовать Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом, утвержденные ещё Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 года № 153/6-142). Тогда количество ездок, которые может выполнить автомобиль в течение времени работы на маршруте составит: n Если за одну ездку автомобиль может перевести, т: g то за n Q = g Полученная формула показывает, сколько тонн грузов может перевезти автомобиль за рабочий день и выражает собой производительность, за рабочий день выраженную в тоннах перевезенного груза. Чтобы рассчитать транспортную работу (в тонно-километрах) за рабочий день необходимо производительность в тоннах умножить на среднюю длину ездки с грузом: Р = g При расчетах иногда удобно пользоваться временем в наряде вместо времени на маршруте, при этом формулы остаются прежними, единственно приходится рассчитывать к-т использования пробега за день, учитывая еще и нулевой пробег.
|