Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выручка по сегментам (по продолжающейся деятельности), тыс. руб.






 

  2015 год 2014 год Изменение, %
Сегмент дистрибуции охлажденной и замороженной рыбы 15 950 273 15 551 458 2, 6
Сегмент аквакультуры 57 984 18 794 208, 5
Общая выручка 16 008 257 15 570 252 2, 8

 

Выручка сегмента дистрибуции охлажденной и замороженной рыбы по итогам 2015 года составила 15 950, 3 млн. рублей, что на 2, 6% превышает выручку 2014 года. Добиться полученного результата удалось, в первую очередь, за счет увеличения продаж лосося и форели в розничных сетях во втором полугодии 2014 года.

Выросли продажи российской пелагической рыбы на фоне секвестирование закупок импортной пелагической рыбы, связанного с ростом цен на эту категорию рыб. Также в 2015 году были увеличены региональные продажи через филиальную сеть Компании и региональных торговых представителей, что способствовало улучшению результата деятельности по сравнению с 2014 годом.

Валовая маржа сегмента в 2015 году составила 9, 7% по сравнению с 11, 1% в 2014 году. На показателе валовой прибыли негативно сказалась необходимость продажи с низкой нормой прибыли запасов дальневосточного ассортимента, сельди и скумбрии, сформированных в конце 2014 года. Тем не менее, начиная с 3 квартала 2015 года, валовая прибыль росла.

ООО «Фиш-Тайм» занимается дистрибуцией охлажденной и свежемороженой рыбы и входит в структуру Группы «Русское море», одной из ведущих компаний на российском рынке продуктов питания. Основные виды деятельности специализируются на производстве и поставке готовой рыбной продукции, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов.

Полное фирменное наименование – общество с ограниченной ответственностью «Фиш-Тайм». Официальной датой создания компании считается 14 октября 1997 г. Уставный капитал компании по состоянию на 25.01.2013 оценивается в 100 млн. руб. Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

На сегодняшний день «Фиш-Тайм» является одним из крупнейшим импортером семги, форели и пелагической рыбы из Норвегии, а также филейной группы из Азии. Компания сотрудничает с общероссийскими и региональными розничными сетями, региональными дистрибуторами и компаниями по переработке рыбы по всей России. «Фиш-Тайм» приобретает рыбу, как у российских, так и у зарубежных поставщиков из 18 стран, включая Норвегию, Великобританию, США, Чили, Исландию, Вьетнам и Китай. Крупнейшие зарубежные поставщики компании – Marine Harvest, Shetland Catch и Norway Pelagic. Компания осуществляет продажи рыбы и морепродуктов в более чем 85% регионов Российской Федерации.

Компания имеет стабильный ассортимент и присутствует в большинстве ценовых категорий и продуктовых сегментов. Ассортимент компании включает более семидесяти видов рыбы и морепродуктов, включая лосось, форель, треску, сельдь, креветки, кальмары, скумбрию, минтай и камбалу.

ООО «Фиш-Тайм» – единственная компания в своем секторе рынка, ведущая продажи по всей стране и находящийся во всех продуктовых сегментах. Компания располагает крупнейшей на рынке дистрибьюторской сетью, включающей 25 филиала в наиболее крупных российских регионах и 20 региональных представительств, расположенных по всей России и работающих непосредственно с важными заказчиками из сегмента розничных сетей. Такая бизнес-модель позволяет «Русской рыбной компании» осуществлять продажи в большинстве регионов России.

ООО «Фиш-Тайм» сотрудничает более чем с десятью крупнейшими транспортными компаниями России, продукция поставляется автомобильными рефрижераторами. Развитая логистическая сеть компании позволяет осуществить поставку охлажденной рыбы из Норвегии в Россию в течение всего одной недели.

Организационная структура компании представлена высшем менеджментом в лице генерального, коммерческого директоров и директора по экспорту, а также отделами по закупкам импортного и российского ассортимента, региональных продаж и по работе с сетевой розницей (рис. 4).

По состоянию на 01.01.2013 г. численность работников в организации составляет 273 человека.

 

Система показателей, характеризующих трудовой потенциал ООО «Фиш-Тайм» (приложение 2).

 

Генеральный Директор  
  Директор по экспорту
Отдел по работе с сетевой розницей
  Отдел логистики
  Отдел ОГП
Коммерческий Директор
Директор по закупкам импортного ассортимента
  Бухгалтерия
Директор по закупкам российского ассортимента
Отдела региональных продаж
Финансовый директор

 


Рис. 4. Организационная структура ЗАО «Фиш-Тайм»

 

Как показывают данные в приложении 2, за прошедшие годы структура показателей по стажу, полу и уровню образования в компании изменилась незначительно. Основную часть работников ООО «Фиш-Тайм»составляют женщины – около 70 %. Практически из женщин сформирован штат бухгалтерии, продавцов и финансового отделов (около 86 %). Основную часть работников организации составляют лица в возрасте от 26-36 лет. Профессионализм работника во многом зависит от навыков и умений, приобретаемых во время непосредственной работы. При оценке кадров немаловажную роль играет стаж и опыт работников. Стаж работы более 2 лет в данной организации имеют 66 человека или 65, 7 % всех работников[27].

Структура персонала по отдельным категориям компании представлена в таблице 5.

Таблица 5


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал