Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи реализации Программы






Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 44

Выборгского района Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Средней группы № 12

на 2014 – 2015 учебный год

Воспитатели:

Романова О.Н.

Медведкова Т.М.

 

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1.Цели, задачи реализации Программы. Цели и задачи реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

1.2.Значимые характеристики.Возрастные особенности детей 5-го года жизни.

1.3. Планируемые результаты освоения Программы.

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1.Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.

2.2. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников.

2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Основные направления работы группы.

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Распорядок и режим дня: на холодный период, на теплый период, режим двигательной активности.

3.2. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в группе.

3.3. Модель образовательного процесса на учебный год.

3.4. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.

 

 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Цели, задачи реализации Программы

Учреждение реализует примерную образовательную программу дошкольного образования ДЕТСТВО (Руководители авторского коллектива: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.) и ряд дополнительных программ, методик и технологий, позволяющих выполнять федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Цель дошкольного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в своей деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

В рамках настоящей образовательной Программы реализация цели предполагает решение ряда задач:

* укрепление физического и психического здоровья, формирование основ безопасного поведения, КГН;

* развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения;

* развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи;

* обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение.

Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание развивающей предметно-пространственной среды.

Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал