Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели, задачи реализации ПрограммыСтр 1 из 13Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 44 Выборгского района Санкт-Петербурга РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Средней группы № 12 на 2014 – 2015 учебный год Воспитатели: Романова О.Н. Медведкова Т.М.
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1.Цели, задачи реализации Программы. Цели и задачи реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений. 1.2.Значимые характеристики.Возрастные особенности детей 5-го года жизни. 1.3. Планируемые результаты освоения Программы.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1.Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. 2.2. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников. 2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Основные направления работы группы. 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Распорядок и режим дня: на холодный период, на теплый период, режим двигательной активности. 3.2. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в группе. 3.3. Модель образовательного процесса на учебный год. 3.4. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Цели, задачи реализации Программы Учреждение реализует примерную образовательную программу дошкольного образования ДЕТСТВО (Руководители авторского коллектива: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.) и ряд дополнительных программ, методик и технологий, позволяющих выполнять федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Цель дошкольного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в своей деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. В рамках настоящей образовательной Программы реализация цели предполагает решение ряда задач: * укрепление физического и психического здоровья, формирование основ безопасного поведения, КГН; * развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения; * развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи; * обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение. Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание развивающей предметно-пространственной среды. Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.
|