Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный раздел






3.1. Распорядок и режим дня: на холодный период, на теплый период, режим двигательной активности.

Время непосредственной образовательной деятельности и их количество в день регламентируется «Примерной Программой» и САНПиНами. Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 4 до 5-и лет – не более 20 минут (максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 35 минут). Обязательным элементом каждого занятия является физминутка, которая позволяет отдохнуть, снять мышечное и умственное напряжение. НОД с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Такая форма организации занятий позволяет педагогу уделить каждому воспитаннику максимум внимания, помочь при затруднении, побеседовать, выслушать ответ.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 8 месяцев, без учета первой половины сентября, новогодних каникул, второй половины мая и трех летних месяцев.

Режим дня составлен с расчетом на 12 часового пребывания детей в детском саду.

Таблица 4

РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми 7.00 – 8.30
Завтрак 8.30 – 8.50
Самостоятельная деятельность детей 8.50 – 9.10
Образовательные ситуации на игровой основе (общая длительность, включая перерыв) 9.10 - 10.00
Второй завтрак 10.00 – 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, труд, возвращение с прогулки 10.05 – 12.20
Обед 12.20 – 12.50
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры 12.50 – 13.10
Сон 13.10 – 15.10
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и закаливающие процедуры 15.10 – 15.30
Полдник 15.30 – 15.50
Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, инсценировки с игрушками, самостоятельная деятельность по интересам. Кружки (если запланировано)   15.50 – 16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, возвращение с прогулки 16.50 – 18.50
Уход домой до 19.00

Примечание:

В плохую погоду вместо прогулки организуется активный отдых детей в помещении: музыкальном зале, физкультурном зале, групповых помещениях.

 

Таблица 5

Согласовано: Утверждаю:
Врач ГБДОУ №44 __________В.В.Бровина Заведующий ГБДОУ №44 ____________О.А. Костоправкина
30.08.2013 г. 30.08.2013 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал