![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
У выхода за борт отливной трубопровод имеет невозвратно-запорный клапан.
Из санитарных помещений фекальные и сточные воды поступают в цистерны самотеком по фановому Шпагатная система состоит из палубных шпигатов и спускных труб. Спускные трубы доводят только 20. Методы проведения погрузочно-разгрузочных работ, правила перевозки грузов. Типы грузовых стрел и их вооружение. Ответ: Безопасность работ при погрузке (выгрузке) грузов на корабль (с корабля) обеспечивается тщательным уходом за грузоподъемными устройствами и соблюдением правил технической эксплуатации и техники безопасности. На кранах, стрелах, шлюпбалках и талях должны быть обозначены их грузоподъемность и дата последнего испытания. Во избежание несчастных случаев у мест погрузочно-разгрузочных работ должны выставляться вахтенные для предостережения личного состава, не участвующего в работе. Открытые люки и выступающие части механизмов на пути движения личного состава должны ограждаться. Запрещается использовать грузоподъемные устройства в случае: — неисправности лебедок, кранов или их тормозных устройств; Во время погрузочно-разгрузочных работ запрещается: — поднимать груз, превышающий установленную грузоподъемность; Тяжеловесная стрела изготавливается значительно прочнее обыкновенной и располагается в Д.П.судна. Для уменьшения напряжений в мачте шпор стрелы опирается не на саму мачту, а на спец-фундамент, расположенный на палубе рядом с ней. С фундаментом стрела соединяется шарнирно с помощью вертлюга или тарового шарнира, т.к. при работе стрелу часто приходится поднимать вместе с грузом, то вместо обычного топенанта применяются топенант – тали. Вместо обыкновенного грузового шкентеля применяются грузовые тали (гаки), а вместо грузового гака – надежные и прочные скобы. Ходовой лопарь грузовых талей проводится через врезной шкив на ноке стрелы и далее идет не вдоль стрелы, а через направляющий блок на мачте, опускается вниз и через блок, установленный на палубе, подаётся на барабан лебёдки. Грузовые лебёдки тяжеловесной стрелы используются обычно те же, что и для лёгких, т.к. применение грузовых талей уменьшается натяжение на ходовом лопаре, во столько раз, сколько лопарей проходит между блоками. Это однако не снижает нагрузки на мачту, поэтому при работе с тяжеловесами мачту обычно подкрепляют съёмными тросами - штагами. Особенностью работы тяжеловесной стрелы является то, что её наклон изменяется непосредственно при переносе груза и для обслуживания стрелы используется не одна, а четыре лебёдки. На барабане грузовой лебёдки закрепляют лопарь грузовых талей, на барабане – другой – лопарь топенант – талей, на барабанах лебёдок смежного люка крепят лопари талей оттяжек. Для подъёма тяжеловеса из трюма устанавливают стрелу точно над грузом и поднимают его грузовыми талями на высоту, достаточную для переноса над фальшбортом. Затем оттяжками поворачивают стрелу за борт. Одновременно, если необходимо, изменяют угол наклона стрелы топенанта – талями. Перед спуском груза оттяжки вновь закрепляют, и груз опускают на причал с помощью грузовых талей Тяжеловесными стрелами работают по способу одиночной стрелы. Но в отличие от легких стрел стрелы-тяжеловесы имеют три рабочих движения: подъем груза, поворот стрелы и изменение наклона стрелы. Конструкция и вооружение тяжеловесной стрелы имеют некоторые особенности. Шпор стрелы для уменьшения изгиба мачты опирается не на мачту, а на специальный фундамент, установленный на палубе. Отличием в конструкции нока стрелы является наличие врезного блока, установленного в прорези, которая сделана несколько ниже бугеля. К нижней скобе на ноке стрелы подвешен верхний неподвижный блок многошкивных талей – грузовых гиней. К нижнему подвижному блоку гиней подвешен двурогий гак с вертлюгами (рис. 6.70). Перегрузка тяжеловесов судовыми средствами должна производиться под личным руководством старшего помощника капитана. К работе на тяжеловесных стрелах допускаются только специально обученные члены экипажа, объявленные приказом по судну. 21. Ведение счета груза: ведение погрузки, укладки (сепарирования) и крепления различных видов сухих грузов. Шлифтенги и их назначение. Ответ: В трюмах универсальных сухогрузных судов перевозятся как однородные массовые грузы, так и штучные, или генеральные. Для выполнения этой задачи при размещении в трюмах и перевозке грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства: гигроскопичность, возможность самовозгорания, взрывоопасность, ядовитость, восприимчивость к посторонним запахам и т. д. При размещении разнородных грузов важно учесть также их совместимость.
|