![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соблюдение норм техники безопасности и охраны труда членов экипажа и портовых рабочих.
Маркировка грузовых мест, т. е. нанесение на них необходимых надписей, рисунков, знаков или условных обозначений, производится для предупреждения некачественной перевозки, облегчения приемки и сдачи груза. Сохранность груза при перевозке во многом зависит от правильной укладки его в трюме, которая определяется характером и свойствами груза, размерами, массой и видом упаковки грузовых мест. Такое размещение груза позволяет лучше использовать грузовместимость трюмов и обеспечить необходимую остойчивость судна, а также ускорить процесс погрузки- выгрузки. Гигроскопичные и подверженные быстрой порче под воздействием влаги грузы в тюках и кипах укладывают на настил из широких досок, а при погрузке ценных грузов настил должен покрываться матами. Приемка и сдача груза, а также наблюдение за его размещением и укладкой в трюмах осуществляют тальманы и трюмные матросы, назначенные приказом капитана. Они закрепляются за определенном трюмом на период погрузки и выгрузки. Перед началом погрузочно-разгрузочных работ назначенные лица инструктируются вторым помощником капитана. Генеральный груз подается на судно партиями по погрузочным ордерам, в которых указываются количество мест груза в данной партии, номера мест, масса и другие данные. Итоговую сверку судовой и портовый тальманы производят по окончании смены. Тальманская книжка является основным документом, подтверждающим количество погруженного (выгруженного) груза, и все расходы по пересчету его при расхождении в счете у тальманов относятся на сторону, допустившую просчет. Трюмный матрос обязан следить за укладкой, сепарацией и креплением груза в. трюме, за состоянием тары. Для этого матрос должен знать основные требования НБЖС, направленные на предупреждение смещения груза при качке судна.
|