![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Может быть сорван с места при движении судна.
При больших размерах пробоины (более 0, 5 м2) по мере осушения поврежденного отсека под давлением забортной воды пластырь будет втягиваться в пробоину. Ответ: Компасом называют навигационный прибор, предназначенный для определения курса судна и направлений на различные береговые или плавучие предметы, находящиеся в поле зрения судоводителя. Компас используется также для определения направления ветра и дрейфа судна. По показанию магнитного компаса производится управление судном, с его помощью определяют пеленги на береговые предметы. Обычно магнитный компас устанавливается на высоком открытом месте в диаметральной плоскости судна. Картушка является основной частью компаса Котелок представляет собой латунный резервуар, разделенный на две камеры: верхнюю — основную и нижнюю — дополнительную. Гирокомпас обеспечивает высокую точность показаний (до 0, 10 ), дистанционную передачу данных в другие помещения судна (штурманскую рубку, каюту капитана, румпельное помещение и т.д), автоматическое удержание судна на заданном курсе с помощью авторулевого Компасы подразделяются на два основных класса: магнитные компасы типа стрелочных, которые используются в геодезии, и немагнитные, такие, как гирокомпас и радиокомпас. Принцип работы гироскопического компаса основан на свойстве свободного гироскопа удерживать направление своей оси в мировом пространстве. Однако вследствие вращения Земли направление истинного меридиана меняет свое положение в пространстве со скоростью, зависящей от положения точки на земной поверхности. Поэтому в гирокомпасе имеется специальное приспособление, которое заставляет ось гироскопа прецессировать со скоростью вращения плоскости истинного меридиана. На движущемся судне ось чувствительного элемента гирокомпаса стремится занять положение не в истинном меридиане, а в гироскопи-ческим под некоторым углом к истинному меридиану δ V, называемым скоростной девиацией (погрешностью). В силу ряда механических и технических причин ось чувствительного элемента гирокомпаса занимает это положение не точно, а находится под некоторым углом А к гироскопическому меридиану.
|