![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2.Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе..12чСтр 1 из 24Следующая ⇒
Педагогика Электронный курс лекций для студентов Сведения об авторе
Павлова Светлана Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ГХПИ.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики. Награждена грамотами Минобрнауки России как победитель конкурса лучших учителей РФ и нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», имеет более 20 научных и методических работ. Приоритетными направлениями в научной деятельности являются: актуальные проблемы современной педагогики, инновации в образовании.
Оглавление Раздел 1. Введение в педагогику.…………………………………………4ч Тема1.1 Возникновение и развитие педагогики………………………….. 2ч Лекция 1. Возникновение и развитие педагогики ………………………….. 2ч Вопросы для самоконтроля …………………………………………………. Контрольный тест к теме 1.1 ……………………………………………………. Тема 1.2. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике………………………………………………………………….…..2ч Лекция 1. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике………………………………………………………………………2ч Вопросы для самоконтроля …………………………………………………. Контрольный тест к теме 1.2 ……………………………………………….. Раздел 2.Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе..12ч Тема 2.1 Методология педагогической науки и практики.…………………. 2ч Лекция 1 Методология педагогической науки и практики …………………2ч Вопросы для самоконтроля ………………………………………………….. Контрольный тест к теме 2.1 ………………………………………………… Тема 2.2. Психология обучения………………………………………………..2ч Лекция 1. Психология обучения ……………………………………...............2ч Вопросы для самоконтроля ………………………………………………… Контрольный тест к теме 2.2 …………………………………………………….. Тема 2.3 Форма организации учебного процесса. ………………………….2ч Лекция 1 Форма организации учебного процесса ………………………… 2ч Вопросы для самоконтроля …………………………………………………… Контрольный тест к теме 2.3 ………………….………………………………. Тема 2.4 Теория и методика воспитания. Психология воспитания…………4ч Лекция 1 Теория и методика воспитания. Психология воспитания………..2ч Лекция 2 Модели и стили воспитания………………………………………2ч Вопросы для самоконтроля …………………………………………………… Контрольный тест к теме 2.4………………….………………………………. Тема 2.5 Поликультурное воспитание………………………………………..2ч Лекция 1 Поликультурное воспитание……………………………………… 2ч Вопросы для самоконтроля …………………………………………………… Контрольный тест к теме 2.5 ………………….………………………………. Список основной литературы ……………………………………………… Список дополнительной литературы …………………………………….. Персоналии ……………………………..……………………………………… Глоссарий ……………………………………………………………………….
|