![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный тест к теме 1.2.
1.Единство всех компонентов образования при их относительной автономности определяет…
1. непрерывность образования 2. процессуальность образования 3. функциональность образования 4. целостность образования 2. Система основных требований к организации педагогического процесса объединяет его…
1. методы 2.закономерности 3. компоненты 4.принципы 3. Компонентами педагогического процесса являются… 1. семья, школа, общество 2. педагоги, учащиеся, родители 3. цели, содержание, формы и методы воспитания, обучения 4. знания, умения и навыки учащихся. 4. Движущими силами педагогического процесса являются… 1. противоречия - столкнувшиеся в конфликте противоположные мнения. 2. педагоги, учащиеся, родители 3. Компоненты педагогического процесса
5.Объективные (внешние) противоречия – это
1. противоречия между нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса. 2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию. 3. противоречия между сформировавшимся идеалом личности и реальным поведением
6.Субъективные (внутренние) противоречия – это
1. противоречия между коллективом и личностью. 2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию. 3. противоречия между интересами личности и общества.
7. Основные функции ЦПП (целенаправленный педагогический процесс). Что лишнее?
1. Образовательная. 2. Развивающая 3.Воспитывающая 4. Обучающая
8. Принципы педагогического процесса – это
1. основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление и формирующие педагогический процесс. 2. это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи. 3. сочетание абстрактности мышления с наглядностью в преподавании
9. Что лишнее? Темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от: 1) наследственности; 2) воспитательной и учебной среды; 3) включения в учебно-воспитательную деятельность; 4) применяемых средств и способов педагогического воздействия 5) движущих сил педагогического процесса.
10. Автор одной из первых монографий, посвященных учебному процессу в высшей школе, принципами дидактики высшей школы:
1. Л.С. Выгодский 2. С. И. Зиновьев 3. Ш. А. Амонашвили Раздел 2. Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе. Тема 2.1. Методология педагогической науки и практики.
|