![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный тест к теме 2.2
1.Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
2. Педагогическая технология - это
A) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека. B) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо
3. Программированное обучение:
А) с использованием программированных, электронных учебников В) по обучаемым программам С) оптимизация учебного процесса Д) с использованием обучаемых машин Е) по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога
4. К психологическим составляющим обучения не относится:
1. предмет обучения; 2. ученик (субъект обучения); 3. собственно учебная деятельность (способы обучения, учебные действия); 4. учитель (субъект обучения). 5. дидактический материал.
5. Новую дидактическую систему для развивающего образования разработал: 1.И. Я. Лернер 2. Л. В. Занков 3.Л. С. Выготский 4. К. Д. Ушинский
6. В достоинства программированного обучения не входит: 1. мелкие дозы усваиваются безошибочно, что дает высокие результаты; 2. темп усвоения выбирается учеником. 3. развивает мыслительные способности учащихся.
7. Недостатки проблемного обучения: 1. не всегда можно применять из-за характера изучаемого материала, неподготовленности учащихся, квалификации учителя; требует много времени, в силу чего проблемное обучение в полном виде используется нечасто. 2. ограничивается умственное развитие ученика репродуктивными операциями; возникает дефицит общения и эмоций в обучении. 3. слабо реализуется развивающая функция обучения, деятельность ученика репродуктивна.
8. Достоинства сообщающего обучения:
1. систематичность, относительно малые затраты времени. 2. темп усвоения выбирается учеником. 3. развивает мыслительные способности учащихся 4. осознание школьниками процесса учения
9. Программированное обучение начало активно внедряться: 1. с середины 60-х годов ХХ века. 2. в конце 60-х – начале 70-х годов 3. В конце 1950-х гг
10.Центральная задача психологии обучения –
1. анализ и разработка требований к учебной деятельности, осуществляемой учеником в педагогическом процессе. 2. выявление связи обучения и психического развития и разработка мер оптимизации педагогических воздействий процесса. 3. выявление обще-социальных факторов педагогического воздействия, влияющих на психическое развитие ребенка; 4. системно-структурный анализ педагогического процесса
|