Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация курса
Цель изучения курса «Педагогика» - Содействовать развитию профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование целостного представления о современных проблемах педагогической реальности, их осмысления, на основе понимания структуры и сущности педагогического процесса, умения его проектировать и осуществлять при решении профессиональных задач. Задачи курса:
Разработка методологических проблем педагогики, методик ее исследования, обобщения, распространения и внедрения опыта обучения и воспитания. Студенты, завершившие изучение дисциплины «Педагогика», должны обладать следующими компетенциями: - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; - способны к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; - использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владеть материалом дисциплины «Педагогика».
Целевая аудитория – студенты очной, очно-заочной, заочной форм обучения направлений подготовки:: «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Народно-художественная культура», «Социально-культурная деятельность» «Педагогическое образование» Раздел 1. Введение в педагогику. Тема 1.1 Возникновение и развитие педагогики. Лекция 1. Возникновение и развитие педагогики. Вопросы: 1.Возникновение и развитие педагогики 2.Педагогика как наука. 3.Педагогические категории. 4.Функции педагогики.
|