![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возрастная периодизация
Задание 2. Заполните таблицу 3. Сформулируйте выводы по таблице. Таблица 3 Факторы, влияющие на антропометрические показатели
Темы докладов, сообщений, презентаций 1. История становления, предмет и методы анатомии и возрастной физиологии. 2. Новые методы исследования физического развития детей и подростков. 3. Адаптация. Понятие об адекватности психических и физических нагрузок функциональным возможностям организма детей и подростков. 4. Биоэлектрические явления живых образований (понятие о мембранном потенциале покоя, потенциал действия, понятие о волне возбуждения). 5. Особенности сенситивных периодов и критических точек развития детского организма. 6. Акселерация развития и готовность к обучению в школе
Деятельность нервной системы направлена на поддержание гомеостаза организма в любых условиях. Нервная система регулирует и координирует работу различных органов и систем органов, обеспечивает связь организма с внешней средой, обусловливает адекватные поведенческие реакции на раздражители, адаптируя организм к изменениям условий внешней и внутренней среды (рисунок 1). Рис.1. План строения (отделы) нервной системы
|