![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корпоративные мероприятия в СО
ПР-мероприятия – важная часть общей корпоративной политики компании, регулярность их проведения тщательно соблюдается. Главные цели таких мероприятий: создание духа единой сплоченной команды; укрепление кадрового состава; предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе; развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за компанию; повышение производительности труда персонала. К корпоративным мероприятиям относятся: публич. выступления рук-ля компании, деловые беседы с персоналом, выборы руководящего состава, день рождения компании, создание корпоративного музея.
3. Место и роль консалтинга в связях с общественностью. Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области. Соответственно этому, каждый специалист (или каждая фирмаХ работающая в данной области, вкладывает в понятие консалтинга собственный смысл и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности конкретной компании. Конечной целью консультирования является помощь клиенту осуществить прогрессивные изменения в его организации. Консультант помогает выявлять и решать специфические технические проблемы, касаясь, в то же время, человеческих проблем и аспектов организационных изменений. Главной задачей консалтингового проекта является достижение максимально высокого качества решения проблемы при соблюдении финансовых и временных ограничений.
I.Пресса как ключевая аудитория. Журналисты - аудитория особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений, которые посылает компания, остальным аудиториям. В этом заключается роль СМИ - инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями. Восприятие СМИ как специальной аудитории позволяет понять истинный смысл взаимодействия с масс - медиа - построение длительных отношений, основанных на взаимовыгодном информационном сотрудничестве. При выполнении задачи «репутационного» ПР формирование партнерских отношений со СМИ является необходимостью: журналисты создают информационное пространство, и именно их отношение, интерпретации, оценки и выводы будут определять его тренды. Современная методика взаимодействий со СМИ предлагает большое количество средств: обеспечить постоянный насыщенный поток информации из компании во внешнюю среду, представить полный список спикеров, отправляя пресс - релизы и пресс - киты, понимать, что даже если их не опубликуют, они сыграют свою роль в позиционировании компании. Необходимо стараться помогать журналистам в выполнении задач, оперативно и объективно предоставляя информацию. Взаимное доверие сторон в общении, в обмене информацией и услугами - основа паритетных, равноправных отношений между СМИ и ПР. Взаимная потребность в деловых контактах редакцией СМИ и делового мира формирует общие принципы отношений: доверительность(Сэм Блэк), сенсационность публикаций - постоянно снабжать редакции СМИ новостями -стратегическая задача ПР агентства, общественный интерес - критерий отбора фирменных новостей для прессы - ориентация на общественный интерес, на интересы целевой группы - общая база взаимопонимания журналистов и ПР специалистов. Этика отношений СМИ и ПР -формируется под влиянием профессиональных традиций мира журналистики. Взаимная ориентация сторон на соблюдение этических принципов укрепляет взаимодействие и сотрудничество в обоюдной выгоде.
|