![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Активизация рекламной деятельности предприятия
Обращая свою рекламную кампанию к непосредственным потребителям, используются средства массовой информации, имеющие широкую аудиторию: телевидение, радио, республиканская и местная печать. Периодичность и интенсивность такого воздействия будут меняться в зависимости от достигнутых результатов и от сезона. Первоначальная реклама будет иметь целью ознакомить как можно больший круг потенциальных потребителей с осуществляемым проектом и возбудить у них интерес. В дальнейшем будут публиковаться статьи, поддерживающие интерес потребителей к данной теме. Специфика продукции, значительный круг ее потребителей, делают необходимость стимулирования сбыта очень важной. В этих условиях наиболее доступным и эффективным методом воздействия на потребителей будет пропаганда, т.е. распространение о продукции и ее производителе коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самой продукции и ее производителе. Рассмотрим рекламную деятельность ОАО «Солигорская птицефабрика» на 2015 год. Как видно из таблицы 2.7 ОАО «Солигорская птицефабрика» затратит в 2015 году на рекламу 55, 121 млн. руб. Прибыль от реализации за 2014 год составила 73700 млн. руб., и согласно бизнес-плана в 2015 году планируется 80616 млн. руб. Если допустить, что прибыль возросла за счет разработки рекламной компании, то можно рассчитать примерный экономический эффект на 1 затраченный на рекламу рубль. Так получаем, что экономический эффект будет: (80616-73700)/55, 121=125, 4руб. То есть каждый затраченный на рекламу рубль, увеличил прибыль на 125, 4 рубля. Значительная роль принадлежит прямым связям между поставщиком и потребителями, развитие которых требует постоянных деловых контактов между партнерами. С этой целью заранее установленный круг потребителей систематически информируется о достоинствах производимой продукции ОАО «Солигорская птицефабрика». Для этого разработана специальная рекламная листовка. Рекламная листовка будет распространяться методом прямой почтовой рассылки («директ-мейл»). Этот недорогой способ рекламы в данном случае является наиболее эффективным, т.к. предусматривает распространение нужных сведений среди заранее установленного круга потребителей и снижает объем бесполезной аудитории. В связи с большими перспективами интернет-маркетинга, на предприятии разработан свой сайт в Интернете.
Таблица 3.6 – Перечень рекламных мероприятий, проведенных ОАО «Солигорская птицефабрика» на 2016 г.
|