![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список использованных источников. 1 Акулич, М. Реализация структурного анализа в сбытовой деятельности предприятия./ М ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1 Акулич, М. Реализация структурного анализа в сбытовой деятельности предприятия./ М. Акулич, С. Глубокий, Е. Хартман //Маркетинг, реклама, сбыт. – 2010. - №5. – С. 55-67. 2 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2007. - 186 с. 3 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии. / Г. Ассель - М.: ИНФРА – М, 1999. – 361 с. 4 Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В. Афонин. - М.: Дашков и К, 2009. - 380 с. 5 Багиев, Т.Л. Маркетинг. / Т.Л. Багиев, В.М. Трасевич, Х. Анн. Учебник для вузов. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2001. – 151 с. 6 Байбардина Т.Н., Грищенко И.И., Гуторова И.И.//Совершенствование снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на принципах маркетинга: текст лекции для студ. всех спец. и слуш. системы повыш. квалиф. и пеподг. кадров БелкллпсоюзаТ.Н. Байбардина, И.И. Грищенко, И.И. Гутова. - Гомель: ЦИИР, 2009. - 36с. 7 Басовский, Л.Е. Управление сбытом: Учебник для ВУЗов/ Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с. 8 Беляевский, И.Н.Финансовое исследование: информация, анализ, прогноз / И.Н. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 145 с. 9 Бородко, Т.Л. Мониторинг товарных рынков / Т.Л. Бородко, Н.П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. - С. 35-41. 10 Бороноева, Т.А. Современный менеджмент / Т.А. Боронаева. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 141 с. 11 Багиев, Т.Л. Маркетинг. / Т.Л. Багиев, В.М. Трасевич, Х. Анн. Учебник для вузов. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2001. – 151 с. 12 Васильев, Г.А., Концепция управления маркетингом / Г.А. Васильев, В.А. Поляков // Маркетинг. – 2005. – №5. – С. 62 – 69. 13 Вишнякова, В.А., Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия продвижением и оптимизацией web-сайтов / В.А. Вишнякова, Д.А. Волченок // Экономика и управление. – 2008. - №1. – С. 68 – 75. 14 Гавриленко, Н.И. Роль стратегии в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений / Н.И. Гавриленко // Финансы и кредит.- 2011. - №22. - С. 48-53. 15 Голубков, Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 49-56. 16 Григорьев, М.Н.Экономика предприятия: Учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев.- М.: Гардарики, 2009. - 220 с. 17 Данько, Т.П. Управление маркетингом. / Т.П. Данько. Учебник. - М.: ИНФРА – М., 2001. – 159 с. 18 Дейан, А. Стимулирование сбыта/ А. Дейан, А. Троадек. - М.: Прогресс, 2011. - 421 с. 19 Добронравин, Е.Р. Организация работы сбытовых цепей [Электронный ресурс] / Е.Р. Добронравин. - Режим доступа: www.genobium.com, свободный. – Дата доступа: 12.04.2015. 20 Дроздов, Д.Н. Проблемы становления и развития коммуникационной политики на предприятиях Республики Беларусь. / Д.Н. Дроздов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2002. – № 4 – С.91-95 21 Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности./ А.П. Дурович - Мн.: НГЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 289 с. 22 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 415 с. 23 Информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://reklama.rezultat.com/ - Дата доступа: 15.11.2010. 24 Информационный портал Беларуси [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.belarus.by/ru/belarus/economy/branches/ – Дата доступа: 15.11.2010. 25 Карданская, Н.Л. Системы управления производством: анализ и проектирование: Учеб. пособие/ Н. Л. Карданская, А. Д. Чудаков – М.: Русская деловая литература. – 2009. – 240 с. 26 Кеворков, В.В.Деятельность и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 216 с. 27 Котлер, Ф. Основы управления: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е изд., испр. и доп. - М. [и др.]: Вильямс, 2014. - 944 с. 28 Куприянова, Т. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. - 2011. - №2. - С. 30-51. 29 Маркетинговая деятельность промышленного предприятия: вопросы теории и практики/ Т.Н. Байбардина [и др.].; под ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2009 – 391с. 30 Маркетинг: теория и практика: учеб. пособ. / Г.Я. Кожекин [ и др.]; под общ. ред. Г.Я. Кожекина. – М.: Магазин для экономиста НПЖ «Плюсминус», 1993. – 263 с. 31 Маркетинг: учеб. пособ. / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. - СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2001. – 356 с. 32 Маркетинг: учеб. пособ. / А.Н. Романов [ и др.]; под общ. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1996. – 256 с. 33 Маркетинг: учеб. пособ. / У. Руделиус [ и др.]; под общ. ред. У. Руделиуса. - М.: ДеНово, 2001. – 284 с. 34 Маркетинг: учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили [ и др.]; под общ. ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ДАМА, 2000. - 569 с. 35 Маркетинг: учебник. / Р.Б. Ноздрева [ и др.]; под общ. ред. Г.Д. Крылова. - М.: Юристъ, 2002. – 613 с. 36 Мищенко, А.П.Экономика организации / А.П. Мищенко, А.И. Банников. - М.: КНОРУС, 2010. - 381 с. 37 Национальный статистический комитет РБ // Режим доступа: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.ru/indicators /pressrel/Census_households.php.– Дата доступа: 26.03.2015. 38 Никитин, А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием / А. Никитин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №6. - С. 22-33. 39 Никифоров, А.Д. Управление сбытом: Учеб. пособие. для вузов/ А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа. – 2011. – 720 с. 40 Основные направления промышленности // Режим доступа: https://www.president.gov.by/ – Дата доступа: 5.04.2015 41 Официальный сайт Министерства статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.minstat.gov.by. – Дата доступа: 23.10.2010. 42 Официальный сайт Министерства Экономики Республики Беларусь [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://w3.economy.gov.by/ministry/econ omy.nsf/ Дата доступа: 23.10.2010. 43 Панкрухин, А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2014. - 656 с. 44 Плещенко, В. Работа с покупателями: организационно-методический аспект / В. Плещенко//Проблемы теории и практики управления. – 2011 – № 6 – С. 86. 45 Попов, А.В. Блоги. Новая сфера влияния. / А.В. Попов - Изд. Манн, Иванов и Фербер., 2008 г. 336с. 46 Прикладной маркетинг: учеб. Пособие/ В.А. Михарева [ и др.]; под общ. Ред. В.А. Михаревой. – Минск: ВЫШ. ШК., 2007. – 431 с. 47 Романов, А.Н. Маркетинг. / А.Н. Романов. Учеб. пособие для вузов – Москва: ЮНИТИ, 1995. – 435 с. 48 Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. – С. 20-23. 49 Симонов, С.П. Стратегическое управление современной организацией / С.П. Симонов // Управление персоналом. - 2011. - №16. - С. 16-23. 50 Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят.»/Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин, И.И. Грищенко, Л.И. Старовойтова. – Минск: Техноперспектива, 2014. – 319 с. 51 Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2015. – Минск: Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – 2012. – 607 с. 52 Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят.»/Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин, И.И. Грищенко, Л.И. Старовойтова. – Минск: Техноперспектива, 2014. – 319 с. 53 Управление организацией: Учебник; под ред. А. Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-ое изд. перер. и доп. – М.: ИНФРА- М, 2009. – 669 с. 54 Федько, В.Г. Основы маркетинга. / В.Г. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 387 с. 55 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров. / Г. Хардинг - пер. с англ. - М.: Сирин. 2012 г. - 272 с. 56 Хруцкий, В.Е., Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. /В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 166 с. 57 Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / П. Чевертон - пер. с англ. - М.: ФАИР – ПРЕСС, 2012. - 608 с. 58 Чуровский, С.Р. Портфель предприятия: особенности принятия решений./ С. Р. Чуровский, Г. В. Сафонов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 19-32 59 Яковлев, А. А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность Управление продажами. - 2009. - № 3. - С. 16-17. 60 Шив, Ч.Д. Курс МВА по маркетингу / Ч.Д. Шив, А.У. Хайэм - пер с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 717 с. 61 Шимов, В.Н. Беларусь: от экономического кризиса к устойчивому росту / В.Н. Шимов // Белорусский экономический журнал. – 2015. – №1. 62 Edward Baig, «Platinum cards: move over Am Ex», Business Week, 2014. -214p.
|