Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 1929 ГОДА, Воскресенье, Вырица.






Марка гл. 8 ст. 27-38

(На IV неделе поста.)Марка 9 1

Филиппийц. 2 и 3

Псалом 84

Иеремия гл.19, 20, 21

 

Братец Иоанн взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву: " Царю Небесный..." стал читать воскресное Евангелие:

" Иисус спрашивал учеников пред страданием Своим: за кого почитают Меня люди? "

" Они отвечали: За Иоанн Крестителя, другие же почитали за Илию, а иные за одного из пророков. "

Как видно в лице Иисуса видим всех пророков. Это очень обидно было книжникам, что Иисуса почитают за пророка. А священники считали Иисуса за обманщика.

" Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? " Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос, Который пришел строить социальное Божие царство на земле.

Как видно христов было много: Авраам, Моисей, Давид был христос и все таковые христы были смертные, но Иисус Христос есть бессмертный и что Он тогда делал и до ныне Он тоже делает.

Одним словом, что народы видят, то и скажут, так и почтут. Это всякому понятно, людям Божиим и безбожиим.

Пьяницу с мерзостью за пророка почитать не будут.

Теперь если Спросить о современных учениках Христовых, за кого почитают их люди?

То ныне вся область Кесарийская и христианская смотрит на них, как на фарисеев.

Смотрит и как на книжников, которые только книги читали, но дел Христовых не делали, т.е. погибших пьяниц не искали и развратных, Словом Иисуса не врачевали. А дань и с живых и с мертвых собирали и сбор весь у кабатчиков пропивали.

И народ увидел такую мерзость, запустение, перестал верить.

И за неверие по слову пророка Даниила и Иисуса пришел им конец.

Как сказано, читающий на святом месте да разумеет. (Матфея гл. 24 ст. 15).

" Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? " Петр сказал Ему в ответ: - Ты Христос!

И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами и книжниками и быть убиту и в третий день воскреснуть. Оплюют, осмеют и надругаются.

" Но Петр начал прекословить Ему, то есть уговаривать, чтоб не страдать."

" Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."

" И подозвав народ с учениками, сказал им: Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною - строить царство Божие."

Возьми трезвый, животворящий крест твой и иди за Мной, среди развратных пьяниц сроить социальное трезвое Божие царство.

Но пьяницы не могут наследовать никакого хозяйства, ни общины, ни царства.

" Ибо кто хочет жизнь свою сберечь, тот потеряет ее".

- Это шкурники охраняют душу свою.

" А кто потеряет жизнь свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".

Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? "

То есть жизни. Ибо какой выкуп даст человек за душу свою?

" Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет к славе своей Отца Своего со святыми Ангелами".

В заключении сказал Иисусу: Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусивши смерти, как увидят Царствие Божие, пришедшее в силе и в славе для свидетельства."

По слову Иисуса, первые христиане трезвенники устроили сельскохозяйственную коммуну, в Константинополе, в Андрианополе, Филипполе. Это был воистину христианский рай на земле.

А когда запьянствовали, то суждено было Творцу Природы допустить магометанские народы со штыками и выгнали фальшивых христиан из Иерусалимского рая.

И во свидетельство, остались только одни гробницы.

И до ныне за такое же пьянство изгоняют князей и царей.

А поэтому и прошу всех пока не поздно покайся и от пьянства отрекайся!

И по слову Иисуса не вкусивши смерти, ты увидишь социальное Божие царство пришедшее в силе и в славе.

Поют: " Верую..." После пения Братец Иоанн говорит: Еще напомню вам посл. Ап. Павла к Филиппийцам из 2 и 3 главы.

Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада, то дополните мою радость: имейте одни мысли.

Ничего не делайте по любопрению, или по тщеславию, почитайте один другого высшим себя.

Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других, чтобы и другие были трезвы.

Ибо в вас должны быть те же чувства, какие и во Христе Иисусе.

Он будучи образом Божиим - не мечтал быть равным Богу.

И унизил себя, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду был, как человек.

Смирил себя, быв послушным даже до смерти - крестной.

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, т.е. мытарей и пьяниц и всякий язык исповедал, что Иисус Христос делал в славу Бога Отца.

Итак возлюбленные, как вы всегда были послушны не только в присутствии моем, но и во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение - в настоящем мире.

Потому что Бог производит в вас Трезвое дело действует по своему благоволению, чтобы вам быть не укоризненными и чистыми, непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа Слово жизни. К похвале моей, что я не тщетно трудился.

Братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам и говорить о том, для меня не тягостно, а для вас назидательно.

Но прошу вас берегитесь псов, - т.е. сбесившихся от пьянства; - берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания.

Мы, апостол говорит: служащие Богу и хвалящиеся Христом Иисусом и не на плоть обрезанную надеющиеся, - но на Господа Иисуса Христа.

Хотя я обрезанный в восьмой день, хотя и из рода Вениаминова. Я еврей от евреев, по учению фарисей.

И все это я почитаю тщетною, ради познания Христа Иисуса. Для Него я от всего отказался и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа.

В Нем не хочу быть со своею праведностью, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

Чтобы познать Его и силу Его и воскресение, и иметь участие в страданиях Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. - Повторить, чтобы достигнуть воскресение пьяниц.

Я стремлюсь к цели вышнего звания во Христе.

Итак, кто из вас совершен, так должен мыслить о Христе, и это Бог вам откроет.

Итак до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить - в Трезвой жизни.

Итак подражайте братия мне, и смотрите на тех, которые поступают по образу Иисуса Христа.

Ибо многие, о которых я часто говорю вам, а теперь даже со слезами говорю поступают, как враги креста Христова - пьянствуют.

Их конец - погибель, их бог - чрево, они мыслят о земном.

Тогда погибли и ныне погибают.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

Братец Иоанн подняв руку делает призыв к отречению от пьянства.

— Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели с поднятою рукою.

Братец продолжает: " Наше жительство на высоте откуда мы ожидаем и Спасителя Иисуса Христа."

Вот и дождались. Который униженное наше тело преобразит так, что оно будет подобно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.

Поют: " Богородице..." После пения Братец читает Псалом 84.

Господи! Прости беззаконие народа Твоего и покрой все грехи его.

Господи! Отврати лютость гнева Твоего, исцели рабов Твоих от пьянства. И прекрати негодование Твое на нас.

Господи! Неужели вечно будешь гневаться на нас?

Господи! Неужели снова не оживишь нас?

Господи! Яви нам милость Твою и спасение Твое даруй нам, и мы прославим имя Твое во веки. Аминь.

Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Богородице..." После пения Братец Иоанн говорит: еще напомню вам из книги пр. Иеремии гл.19, 20, 21

Так сказал Господь: слушайте слово Господне цари иудейские и жители Иерусалима!

Так говорит Господь. Вот, Я наведу бедствие, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах.

За что?

За то, что они оставили Меня и кадят иным богам, золотым и серебряным - кабатчикам.

Которых не знали, ни отцы их, ни цари иудейские, они наполнили место сие кровью невинных. Т.е. все это из-за бога-кабатчика.

За то вот, приходят дни говорит Господь, когда место сие не будет более называться тофетом, - т.е. почетным, но долиною убиения.

За то, Я уничтожу совет иудейского Иерусалима и сражу их мечем пред лицем врагов их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным.

И сделаю город сей ужасом и посмеянием, каждый проходящий изумится и посвищет.

Ты сын человеческий возьми кувшин, разбей кувшин пред глазами тех мужей и скажи им:

- Так говорит Господь: так Я сокрушу народ сей, и город сей, как сокрушен горшечников кувшин, который уже не может быть восстановлен. И будут хоронить их по недостатку места, для погребения.

Из новой глины можно сделать, а из черепков кувшина не сделать.

" Так поступаю с место сим. И домы Иерусалима и домы царей иудейских подобно Содому и Гоморре."

- Так говорит Господь: вот Я наведу на все города, все то бедствие, потому что они жестоковыйны и не слушают слов Моих.

Покайся!

Когда Пасхор священник услышал, что Иеремия пророчески произнес слова сии, то ударил Иеремию-пророка и посадил его в колоду.

Но на другой день Иеремия сказал ему - священнику.

И сказал, ибо так говорит Господь: вот Я сделаю тебя ужасом, и всех друзей твоих, и падут они от меча врагов своих, и твои глаза увидят это.

И всего Иуду и царя предам в руки царя Вавилонского, и отведет их в Вавилон, и поразит их мечем, и предам все богатство ваше и все драгоценности отдам в руки врагов твоих и разграбят их и возьмут и отправят их в Вавилон.

И ты священник Пасхор и все живущие с тобою, пойдут в плен.

И там умрешь и будешь похоронен.

ГЛАВА 21.

Тогда царь Седекия прислал к Иеремии Пасхора священника сказать ему: - который бил его и говорит:

" Вопроси о нас Господа, ибо Навуходоносор, царь вавилонский, воюет против нас, может быть Господь сотворит с нами чудесное, чтобы царь вавилонский отступил от нас."

И тогда сказал им Иеремия:

Так говорит Господь: Я поражу живущих в сем городе - и людей и скот, от великой язвы умрут они.

Так говорит Господь:

Вот, Я предлагаю вам путь к жизни и путь к смерти.

Кто останется в этом городе, тот умрет от меча и голода и моровой язвы. Ибо Я обратил лице Мое против города сего, он будет предан в руки царя вавилонского и он сожжет его огнем.

А дому царя иудейского скажи:

Так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте бедного, обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь и не разгорелась по причине злых дел ваших.

Вы просите молитв, а Иеремия говорит: покайтесь, исправьте жизнь вашу.

Я посещу вас по плодам дел ваших говорит Господь: и зажгу огонь в лесу вашем и пожрет вас вокруг него.

По слову пророка за обиду угнетенных всё кругом горит. Покайся!

Поют: " С нами Бог..." и другие молитвы и подходят под благословение к Братцу Иоанну.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал