1. Организационный момент.
2. Постановка темы урока, совместное целеполагание.
3. Актуализация знаний и способов действий.
-Минутка чистописания
-Устный счет
4. Включение знаний в систему уже имеющихся.
5. Закрепление полученных знаний.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
| Приветствие учащихся.
Учитель объявляет тему урока и проводит совместное целеполагание с учащимися.
Учитель показывает написание цифр 2 и 3 по правилам, учащиеся прописывают целую строчку каждой цифрой, выбирают лучший вариант.
(НЕСТАНДАРТНОЕ ЗАДАНИЕ)
«Математический футбол». Реши примеры и «забей гол» в нужные ворота. [Рисунок 1]
Рисунок 1
Реши выражение- цепочку:
[Рисунок 2]
Рисунок 2
Замени сложение умножением, запиши ответ:
4+4=
2+2+2+2+2=
3+3=
2+2+2=
3+3+3+3=
6+6+6+6=
Представь в виде графических изображений:
4*2=
2*8=
3*2=
3*3=
5*2=
(НЕСТАНДАРТНОЕ ЗАДАНИЕ)
Запиши ответы к задачкам-стихам. Будь внимателен.
[Приложение 3]
Решение задачи №8 страница 81
-Какова была цель урока?
-Что сделали сегодня за урок?
-Какое задание было сложным?
-Хлопните в ладоши те, кто запомнил таблицу умножения на 2 и на 3 наизусть.
| Фронтальная беседа
Фронтальная беседа
Индивидуальная работа
Фронтальная работа
Один ученик у доски, остальные устно, проверяют решение.
Индивидуальная работа, взаимопроверка
Индивидуальная работа, 1 ученик у доски
Фронтальная работа, самопроверка
Самостоятельная работа (проверочная работа)
Фронтальная беседа
|