![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы предприятия
Для вновь создаваемого предприятия выбираю организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью. Преимуществами выбранной организационно-правовой формы являются: - члены общества несут риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов; - возможность быстрого аккумулирования значительных средств; - может быть создано одним лицом. Недостатками выбранной организационно-правовой формы могут являться: - уставной капитал не может быть меньше величины установленной законодательством; - могут возникнуть сложности при вступлении в общество и выходе из него. На предприятии принимается линейно-функциональная структура управления (рисунок 1.1), как наиболее эффективная. Результаты работы каждого отдела оцениваются показателями, характеризующими степень выполнения ими целей и задач. Данная структура имеет ряд преимуществ: - четкость и определенность в системе взаимосвязей подразделений; - ясно выраженная ответственность; - быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих руководителей. Директор - лицо, стоящее во главе структуры, занимающееся организацией работы предприятия, осуществляет взаимосвязь функциональных звеньев, вносит коррективы в их работу. Организовывает ремонт и эксплуатацию здания. Учет поступающих финансовых средств и основных ресурсов, своевременное и правильное отражение бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек, исполнения расходов, выполнение результатов финансово-хозяйственной деятельности организует бухгалтер. В его обязанности входит расчет по заработной плате с оформлением соответствующих документов, прием денежных платежей. Отдел сервиса в лице старшего мастера осуществляет работу с клиентами. Он принимает автомобили у клиентов, составляет заказ на работы и передает его в зону ремонта, тем самым, загружает производственный участок работой. Ведет контроль за соблюдением технологи обслуживания и ремонта, принимает работу у механика. Ведет учет всех необходимых расходных материалов и запасных частей, организовывает поставку запасных частей и материалов. Механики и маляр - лица, осуществляющие непосредственно обслуживание и ремонт автомобилей. Качественное обслуживание автомобилей на станции технического обслуживания достигается высокой квалификацией работников, индивидуальным подходом к каждому клиенту, отслеживанием новых идей и технологий в оказываемой сфере услуг и производства автомобилей, а также использованием качественного профессионального оборудования при выполняемых ремонтных работах. Рис. 1.1 - Организационная структура предприятия
|