Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика 3
Цели: выявление уровня развития коммуникативных способностей (представление о способах выражения своего отношения к взрослому). Текст задания: Посмотри на картинку и подумай, что здесь происходит?
|
Задание 1. Отметь картинку, на которой мальчик ведет себя так, что бабушка его поблагодарит.
|
|
Задание 2. Отметь картинку, на которой девочка ведет себя так, что бабушка ее поблагодарит.
|
|
Задание 3. Отметь картинку, на которой мальчик ведет себя так, что мама его поблагодарит.
|
|
Задание 4. Отметь картинку, на которой девочка ведет себя так, что мама ее поблагодарит.
| Диагностика коммуникативных способностей. Методика 3. Задание 1Диагностика коммуникативных способностей. Методика 3. ЗадДиагностика коммуникативных способностей. Методика 3. ЗаДиагностика коммуникативных способностей. Методика 3. Задание Оценка: 3 балла – ребенок выбрал ситуацию, в которой персонаж сам помогает взрослому. 2 балла – ребенок выбрал ситуацию, в которой персонаж не помогает ему сам, а обращается к другому взрослому.
1 балл – ребенок выбрал ситуацию, в которой герой не стремится помочь взрослому. Интерпретация: Оценку 3 балла получают дети, которые имеют представления об общепринятых нормах и способах выражения отношения к взрослому. Оценку 2 балла получают дети, имеющие недостаточно четкие представления об общепринятых нормах и способах выражения отношения к взрослому.
Оценку 1 балл получают дети, не имеющие четких представлений об общепринятых нормах и способах выражения отношения к взрослому.
|