![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функциональные задачи сотрудников организации.
Директор является высшей должностью организации, которая наделена полномочиями выбора стратегии компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков организации. Основными функциями директора являются: 1. Руководство всеми видами текущей хозяйственно-финансовой деятельности, различными подразделениями, обеспечивая его эффективную и устойчивую работу; 2. Обеспечение эффективного взаимодействия всех направлений; 3. Обеспечение законности в деятельности предприятия; 4. Руководство разработкой стратегических и оперативных планов развития организации и обеспечение их исполнения. Бухгалтер относится к категории специалистов, который назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. К функциональным обязанностям бухгалтера можно отнести: · Планирование и организация бухгалтерского учета в организации; · Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; · Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей; · Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; · Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями; · Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей и денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; · Оформление совместно с юридической службой материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случая этих материалов в судебные и следственные органы; Администратор это не только координатор работы специалистов центра – тренеров, инструкторов, массажистов, но, прежде всего, «лицо фирмы». Именно с администратора начинается визит в фитнес-центр. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие услуги, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты. Администратор подчиняется непосредственно директору фитнес-центра, который как и бухгалтера принимает на должность и освобождает от нее приказом. Администратор выполняет следующие должностные обязанности: · Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. · Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. · Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. · Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. · Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. · Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. · Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Тренер, инструктор и массажист фитнес-центра относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора. Основной задачей деятельности мастеров является профессиональное предоставление услуг клиентам, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных средств. Функциональные обязанности специалистов включают в себя: 1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка 2. Эффективное обслуживание клиентов центра 3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу. 4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях.
|