Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование потребности оптимизации системы управления предприятием






 

На основе полученной модели AS-IS можно провести анализ существующей системы управления спорткомплексом «Варяг». Для выявления существующих проблем выбран метод причинно-следственного анализа. Причинная зависимость – это связь явлений, одно из которых порождает другое. Первое явление называется причиной, а второе следствием. Во времени причина всегда предшествует следствию.

Список узких мест:

1. Стоимость услуг высокая, количество клиентов не растет, а уменьшается.

2. Отсутствует информация об эффективности рекламы, бюджет расходуется нерационально.

3. Отсутствует база данных клиентов, невозможно применить скидки и бонусные программы.

4. Нет скидок и бонусных программ, наблюдается потеря постоянных клиентов.

5. Ведение записи клиентов происходит вручную, время обслуживания клиентов значительно увеличивается.

6. Учет всех материалов ведется вручную, не всегда понятно наличие необходимой продукции в фитнес центре.

Обозначенные проблемы можно решить, на наш взгляд, используя современные информационные технологии.

Каждый клиент очень ценен для изучаемого фитнес-центра, так как существует превосходство некоторых конкурентов в ассортименте услуг и в их качестве. Потери клиентов, особенно постоянных, скорее побудит центр пойти на дополнительные уступки, расходы, даже может привести к разорению.

 

Заключение по второй главе

Во второй главе была построена модель «как есть», проанализирована существующая система в центре и выявлены узкие места. Мы пришли к выводу, что фитнес-центр «Варяг» не имеет эффективной рекламной политики. Это представляет трудность для потребителя в информированности услугами, ценами, временем работы и другой информацией. Проведение акций и использование бонусных программ, так же является эффективным средством удержания постоянных клиентов и привлечения новых. Время и качество обслуживания клиента тоже играет немаловажную роль. Конечно же, запись клиента к мастеру вручную, учитывая все факторы, замедляет этот процесс. Все эти проблемы ведут к осознанию необходимости совершенствования системы управления центром и оптимизации его бизнес-процессов, иначе процесс потери конкурентоспособности будет просто необратим. Решению этих проблем будет способствовать не просто использование информационных технологий в деятельности, а внедрение информационной системы управления центром.


 

Глава 3. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБАМИ И СПОРТИВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал