![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование потребности оптимизации системы управления предприятием
На основе полученной модели AS-IS можно провести анализ существующей системы управления спорткомплексом «Варяг». Для выявления существующих проблем выбран метод причинно-следственного анализа. Причинная зависимость – это связь явлений, одно из которых порождает другое. Первое явление называется причиной, а второе следствием. Во времени причина всегда предшествует следствию. Список узких мест: 1. Стоимость услуг высокая, количество клиентов не растет, а уменьшается. 2. Отсутствует информация об эффективности рекламы, бюджет расходуется нерационально. 3. Отсутствует база данных клиентов, невозможно применить скидки и бонусные программы. 4. Нет скидок и бонусных программ, наблюдается потеря постоянных клиентов. 5. Ведение записи клиентов происходит вручную, время обслуживания клиентов значительно увеличивается. 6. Учет всех материалов ведется вручную, не всегда понятно наличие необходимой продукции в фитнес центре. Обозначенные проблемы можно решить, на наш взгляд, используя современные информационные технологии. Каждый клиент очень ценен для изучаемого фитнес-центра, так как существует превосходство некоторых конкурентов в ассортименте услуг и в их качестве. Потери клиентов, особенно постоянных, скорее побудит центр пойти на дополнительные уступки, расходы, даже может привести к разорению.
Заключение по второй главе Во второй главе была построена модель «как есть», проанализирована существующая система в центре и выявлены узкие места. Мы пришли к выводу, что фитнес-центр «Варяг» не имеет эффективной рекламной политики. Это представляет трудность для потребителя в информированности услугами, ценами, временем работы и другой информацией. Проведение акций и использование бонусных программ, так же является эффективным средством удержания постоянных клиентов и привлечения новых. Время и качество обслуживания клиента тоже играет немаловажную роль. Конечно же, запись клиента к мастеру вручную, учитывая все факторы, замедляет этот процесс. Все эти проблемы ведут к осознанию необходимости совершенствования системы управления центром и оптимизации его бизнес-процессов, иначе процесс потери конкурентоспособности будет просто необратим. Решению этих проблем будет способствовать не просто использование информационных технологий в деятельности, а внедрение информационной системы управления центром.
Глава 3. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБАМИ И СПОРТИВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ.
|