![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка оптимизированной модели организации бизнес-процессов управления предприятием
Найденные в модели AS-IS огрехи исправляются путем создания модели ТО-ВЕ (как будет), т.е. модели новой организации процессов на предприятии. Создание и внедрение информационных систем приводит к изменению условий выполнения отдельных операций, что приводит к необходимости измененить системы правил, используемых на предприятии, модификации должностных инструкций сотрудников. Функциональная модель «как будет» позволяет уже на стадии проектирования будущей информационной системы определить эти изменения. Функциональная модель TO-BE позволит четко определить распределение ресурсов между операциями делового процесса, что дает возможность оценить эффективность использования ресурсов. Возможные решения: · Для постоянных клиентов вводится система скидок, дисконтные программы, фитнес центр корректирует свою ценовую политику. · Проведение акций для привлечения новых клиентов. · Проведение анализа клиентов и эффективности использования рекламы. · Ведение постоянной и полной базы данных клиентов. · Воспользоваться sms и e-mail рассылкой. · Снижение стоимости услуг. · Увеличить скорость работы администратора Построим две модели для выбора наилучшего варианта. В результате построения первой модели to-be, были внесены изменения на всех уровнях диаграмм IDEF0 и IDEF3. Полностью модели представлены в Приложение Б; Приложение В. Рассмотрим декомпозицию блока «Осуществлять маркетинг» в нотации IDEF0, Рисунок 3.1.
![]() Рисунок 3.1 - Декомпозиция блока " Осуществлять маркетинг" в IDEF0, модель 1
Чтобы решить существующие проблемы, я рекомендую установить информационную систему, с помощью которой можно проводить анализ эффективности использования рекламы и рационально расходовать бюджет. Так же осуществлять запись клиентов не вручную, а автоматически; вести базу данных клиентов, чтобы применять бонусные программы, осуществлять sms и e-mail рассылки, вести базу данных об имеющихся материалах. В результате построения второй модели TO-BE, также были внесены изменения на всех уровнях диаграмм IDEF0 и IDEF3. К рекомендации по внедрению информационной системы, я также предлагаю создать сайт. который решит проблему взаимоотношений с клиентами, поможет производить запись не только в центре или по телефону, но и онлайн. Клиенты смогут ознакомится с услугами, ценами и работами мастеров, что в свою очередь привлечет новых клиентов. Это будет оптимальным вариантом решения проблем в фитнес центре. Декомпозиция блока «Осуществлять маркетинг» представлена на Рисунок 3.2. Рисунок 3.2 - Декомпозиция блока " Осуществлять маркетинг " в IDEF0, модель 2
|