Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение длинны причальной линии
Длину причального фронта определяют по зависимости:
l пр=(l s+ d)· х пр ,
где l пр– длина причального фронта; l s– длина габаритного судна; d – расстояние между судами, м, по таблице 5.1 [1, стр.35]; х пр – принятое количество причалов:
х пр =
(q сут)p– расчетный суточный грузооборот, т/сут:
(q сут)p =
QГОД – из задания на курсовой проект; k н – коэффициент неравномерности поступления грузов по таблице 5.3[1, стр.36]; N p – плановое число дней работы порта (90% от N нав= 142); Р сут -суточная пропускная способность одного причала, т:
k мет– коэффициент учитывающий влияние метеорологических факторов [1, стр.34]; х м – число прикордонных перегрузочных машин (2 машины); t – суточная продолжительность работ перегрузочных машин, для двухсменной работы (13 ч), по согласованию с руководителем; y – коэффициент, учитывающий потери на вспомогательные операции:
t гр– продолжительность грузовой обработки обработки судна:
t всп – время вспомогательных операций, и составляют (10…15%) от t гр; k г– коэффициент использования грузоподъемности судна; G s – грузоподъемность судна, т; P ч – часовая производительность перегрузочных машин, т/ч.
(q сут)p(кнт) =
(q сут)p (щеб) =
t гр(кнт) =
t гр(щеб) =
y (кнт) = y (щеб) =
Р сут(кнт) =
Р сут(щеб) =
х пр (кнт) =
х пр(щеб) =
l пр(кнт) =(86, 4+10)· 3, 39 = 326, 796
l пр(щеб) =(88, 76+10)· 2, 59 = 255, 784
Таблица 3 - Определение длины причальной линии
|