Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение длинны причальной линии






 

Длину причального фронта определяют по зависимости:

 

l пр=(l s+ d)· х пр ,

 

где l пр– длина причального фронта;

l s– длина габаритного судна;

d – расстояние между судами, м, по таблице 5.1 [1, стр.35];

х пр – принятое количество причалов:

 

х пр =

 

(q сут)p– расчетный суточный грузооборот, т/сут:

 

(q сут)p =

 

QГОД – из задания на курсовой проект;

k н – коэффициент неравномерности поступления грузов по таблице 5.3[1, стр.36];

N p – плановое число дней работы порта (90% от N нав= 142);

Р сут -суточная пропускная способность одного причала, т:

 

 

k мет– коэффициент учитывающий влияние метеорологических факторов [1, стр.34];

х м – число прикордонных перегрузочных машин (2 машины);

t – суточная продолжительность работ перегрузочных машин, для двухсменной работы (13 ч), по согласованию с руководителем;

y – коэффициент, учитывающий потери на вспомогательные операции:

 

 

t гр– продолжительность грузовой обработки обработки судна:

 

 

t всп – время вспомогательных операций, и составляют (10…15%) от t гр;

k г– коэффициент использования грузоподъемности судна;

G s – грузоподъемность судна, т;

P ч – часовая производительность перегрузочных машин, т/ч.

 

(q сут)p(кнт) =

 

(q сут)p (щеб) =

 

t гр(кнт) =

 

t гр(щеб) =

 

y (кнт) =

y (щеб) =

 

Р сут(кнт) =

 

Р сут(щеб) =

 

х пр (кнт) =

 

х пр(щеб) =

 

l пр(кнт) =(86, 4+10)· 3, 39 = 326, 796

 

l пр(щеб) =(88, 76+10)· 2, 59 = 255, 784

 

Таблица 3 - Определение длины причальной линии

 

Параметр Буквенное обозначение параметра Формула Параметры значений
Контейнер Щебень
Годовой грузооборот, тыс.т. QГОД см.задание    
Общий коэффициент неравномерности k н табл. 5.3[1, стр.36] 1, 2 2, 2
Плановое число дней работы порта сут. N p 90% от N нав    
Расчётный суточный грузооборот, т/сут (q сут)p (q сут)p =    
Элементы судна:        
грузоподъёмность, т G s см.п.1    
длина, м l s см.п.1 86, 4 88, 76
Коэффициент использования грузоподъёмности судна k г [1, стр.32] 0, 6 1, 0
Число прикордонных перегрузочных машин х м [1, стр.32]    
Производительность одной перегрузочной машины, т/ч Р кр см.п.3.3    
Суточная продолжительность работы машин, ч t По согласованию с руководителем    
Время грузовой обработки судна, ч t гр 7, 8 5, 42
Время занятости причала вспомогательными операциями, ч t всп tвсп=0, 1· tгр 0, 78 0, 542
Коэффициент, учитывающий потерю времени на вспомогательные операции, ч y 0, 9 0, 9
Коэффициент, учитывающий влияние метеорологических факторов k мет   [1, стр.34]      
Суточная пропускная способность одного причала, т Р сут Р сут =0, 85· Р кр· k мет· х м· t· y 994, 5 2386, 8
Расчётное число причалов х пр х пр = 3, 39 2, 59
Принятое число причалов        
Разрыв между судами, м d табл. 5.1[1, стр.35]    
Длина причальной линии, м l пр l пр=(l s+ d)· х пр, 326, 8 255, 8

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал