Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Векшин Г. В.Стр 1 из 5Следующая ⇒
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА» Институт издательского дела и журналистики КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ:
Язык в Интернете. Особенности общения. Новые стилистические приемы.
Студент: Миронова В.В. ИИДИЖ, группа 2-2 Научный руководитель: доц. Кукушкина Е.Ю.
Москва Содержание
Введение.....................................................................................................................3 Глава 1. Характеристика Интернет-речи 1.1. Влияние Интернет-пространства на общение внутри него....5 1.2. “Свобода слова» в виртуальном пространстве.........................10 1.3. Безграмотность в Интернете. Как с ней бороться?...........................13 Глава 2. Авторские исследования 2.1.Типы ненормативных написаний и новые стилистические приемы в Интернете..........................................................................................................17 2.2. Классификация Интернет-коммуникантов............................................21 Заключение.................................................................................................................22 Список использованной литературы........................................................................23 Картотека.....................................................................................................................25
Введение «Интернет - воплощенная, ничем не ограниченная свобода, иногда, к сожалению, понимаемая как свобода для безграмотности». Векшин Г. В. Сегодня, в век инновационных технологий и постоянно движущегося прогресса, альтернативой общению в действительности стало Интернет-общение. Быть может, с каждой секундой в глобальной сети становится на одного-двух пользователей больше, и число увеличивается многократно. Интернет вошел в обиход, прочно укоренился в нашей жизни и стал практически неотъемлимой ее частью. Хорошо это, плохо ли — не думаем, что выявить однозначный ответ в данном случае легко. Но скажем с полной уверенностью, с точки зрения коммуникативного взаимодействия, всемирная паутина — клад и ящик Пандоры одновременно. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что в настоящее время Интернет находится на пике своей популярности. Как сегодняшний ритм жизни, стремительный и напряженный, тяготеет к упрощению норм поведения, так и коммуникация в Сети ведет к необходимости речевой лаконичности. Это не может остаться незамеченным, а по сему всё больше и больше специалистов стараются подробнее изучить особенности межличностной коммуникации в Интернете, в частности стилистики языка, так как всё новое в культуре принимается, прежде всего, через язык. И хотя во всех концах света исследователи наблюдают похожие процессы (например, в Великобритании, несмотря на то, что Интернет-терминология не заимствована из чужого языка, а взята из своего, ученые сочли необходимым выделить и изучить выведенный ими функциональный стиль «Weblish» (Web+English), активно распространяющийся в Сети и захватывающий всё большую аудиторию), целью конкретно нашей курсовой работы является изучение речевой культуры русскоязычного Интернета (Рунета), выделение его характерных признаков и особенностей, а также рассмотрение новых стилистических приемов в данной среде.
|