Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Болоховцев Р.А. Значение и виды рекламной деятельности в туризмеСтр 1 из 11Следующая ⇒
АННОТАЦИЯ Болоховцев Р.А. Значение и виды рекламной деятельности в туризме. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, Институт экономики и управления, г. Симферополь, 2016. – _ с., 3 рисунка, 1 таблица, 12 литературных источника. Ключевые слова: реклама, виды реклам, функции реклам, потребительский спрос, потребительское предложение, туристский продукт. Рассмотрены особенности существующих видов реклам. Проанализированы роль и сущность развития рекламы для предприятий туристической сферы. Работа может быть полезна всем, кто интересуется сущностью и видами реклам в туристическом бизнесе. СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Рекламная деятельность в туристической отрасли.....................7 1.1. Сущность и основные цели рекламной деятельности в туризме…..6 1.2. Виды рекламной деятельности в туризме……………………………8 1.3. Функции рекламной деятельности в туризме………………………10 Выводы…………………………………………………………………….13 Глава 2. Роль рекламы в сфере туризма……………………………..…..14 2.1. Роль рекламы в формировании и развитии туристских услуг….…14 2.2.Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме………16 2.3. Проблемы совершенствования рекламной деятельности в туризме………………………………………………………………………………….18 Выводы………………………………………………………………….…33 Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. Предмет исследования – рекламная деятельность в туризме. Целью курсовой работы является выявление роли рекламной деятельности на туристическом рынке. Задачи курсовой работы: - исследование роли, сущности и задач рекламы в туристической деятельности; - изучение основных задач рекламы; - анализ функций рекламной деятельности; - изучение основных проблем рекламной деятельности в туристическом бизнесе. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, спискаиспользованных источников. Общий объем работы составил 30страниц. Список использованных источников включает в себя 12 источников.
|