Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Boolean dequeue::relocate().






В следующих заданиях предлагается описать указанный класс и продемон-стрировать его использование.

16. Вектор в трехмерном евклидовом пространстве задается своими поляр­ными координатами. Обязательны функции-члены класса для ввода вектора и вывода квадрата вектора;

17. Угол на плоскости с членами класса:

– величина угла в градусах;

– функции-члены для ввода/вывода величины угла;

– перевода угла в радианы;

– нахождение sin угла.

18. Квадратная целочисленная матрица с функциями-членами класса для ввода/вывода матрицы и вычисления произведения матриц.

19. Создание очереди с функциями-членами для ввода/вывода членов очереди;

пополнение и обслуживание членов этой очереди.

20. Точка в текстовом режиме. Должны быть предоставлены возможности:

– высветить точку в определенном месте экрана с определенным цветом;

– определить, видима ли точка в данный момент;

– получить координаты точки после поворота отрезка, соединяющего эту точку с началом координат, на заданный угол.

21. Кольцевой список. Обязательны функции-члены класса:

– для добавления/удаления элемента;

– проверки присутствия указанного элемента;

– вывода текущих элементов списка.

22. Создайте класс stopwatch для имитации секундомера (примечание: используйте конструктор для начальной установки секундомера в нуль). Обязательны функции-члены класса для запуска секундомера, для его остановки, снятия показаний секундомера (примечание: используйте функцию clock() из библиотеки < time.h>).

Отчет должен содержать:

1) номер работы, название;

2) тексты и результаты выполнения программы;

3) выводы: изученные теоретические знания.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2

КОНСТРУКТОРЫ И ДЕСТРУКТОРЫ

При работе с объектами появляется необходимость в их инициализации. Для решения этой проблемы язык С++ предоставляет функцию, включаемую в описание класса. Конструктор класса вызывается всякий раз при создании объекта этого класса, т.е. необхо­димая объекту инициализация выполняется автоматически. Конструктор имеет то же имя, что и класс, и не имеет возвраща­емого значения.

Деструктор – это функция обратная конструктору. Он вызывается при удалении объекта. Например, при создании объекта для не­го выделятся память, которую нужно освободить при его удалении. Для этого в объявление класса включается деструктор, описание которого за­дается символом «~» с последующим именем класса.

Пример класса с конструктором и деструктором:

#include < iostream.h>


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал