Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Boolean dequeue::relocate().
В следующих заданиях предлагается описать указанный класс и продемон-стрировать его использование. 16. Вектор в трехмерном евклидовом пространстве задается своими полярными координатами. Обязательны функции-члены класса для ввода вектора и вывода квадрата вектора; 17. Угол на плоскости с членами класса: – величина угла в градусах; – функции-члены для ввода/вывода величины угла; – перевода угла в радианы; – нахождение sin угла. 18. Квадратная целочисленная матрица с функциями-членами класса для ввода/вывода матрицы и вычисления произведения матриц. 19. Создание очереди с функциями-членами для ввода/вывода членов очереди; пополнение и обслуживание членов этой очереди. 20. Точка в текстовом режиме. Должны быть предоставлены возможности: – высветить точку в определенном месте экрана с определенным цветом; – определить, видима ли точка в данный момент; – получить координаты точки после поворота отрезка, соединяющего эту точку с началом координат, на заданный угол. 21. Кольцевой список. Обязательны функции-члены класса: – для добавления/удаления элемента; – проверки присутствия указанного элемента; – вывода текущих элементов списка. 22. Создайте класс stopwatch для имитации секундомера (примечание: используйте конструктор для начальной установки секундомера в нуль). Обязательны функции-члены класса для запуска секундомера, для его остановки, снятия показаний секундомера (примечание: используйте функцию clock() из библиотеки < time.h>). Отчет должен содержать: 1) номер работы, название; 2) тексты и результаты выполнения программы; 3) выводы: изученные теоретические знания.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 КОНСТРУКТОРЫ И ДЕСТРУКТОРЫ При работе с объектами появляется необходимость в их инициализации. Для решения этой проблемы язык С++ предоставляет функцию, включаемую в описание класса. Конструктор класса вызывается всякий раз при создании объекта этого класса, т.е. необходимая объекту инициализация выполняется автоматически. Конструктор имеет то же имя, что и класс, и не имеет возвращаемого значения. Деструктор – это функция обратная конструктору. Он вызывается при удалении объекта. Например, при создании объекта для него выделятся память, которую нужно освободить при его удалении. Для этого в объявление класса включается деструктор, описание которого задается символом «~» с последующим именем класса. Пример класса с конструктором и деструктором: #include < iostream.h>
|